Компания Lucid представила электропривод мощностью 469 л.с. для гонок

EDU сочетает в себе электродвигатель, инвертор, дифференциал и трансмиссию в компактном и легком корпусе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lucid представила электропривод мощностью 469 л.с. для гонок
 Почти каждый автопроизводитель, большой или маленький, хоть немного участвует в гонках. Lucid является частью этого мира с дебютом своего нового электропривода (EDU), разработанного специально для автоспорта. Это не просто концепция, поскольку эта компактная система уже используется в «ведущей в мире серии одноместных электрических гонок».

 Хотя Lucid не упоминает название серии напрямую. Речь идет о чемпионате мира Формулы E. В серии есть новый гоночный автомобиль 2023 года, оснащенный передним приводом в дополнение к заднему двигателю для улучшенного рекуперативного торможения. EDU от Lucid сочетает в себе двигатель с коробкой передач, дифференциалом и инвертором в компактном корпусе.

Согласно Lucid, максимальная скорость ротора EDU составляет 19 500 об/мин. В нем используется та же непрерывная волновая обмотка и микроструйная система охлаждения, что и в роскошном седане Lucid Air. Компания не вдается в подробности, кроме как сказать, что EDU является собственностью и полностью производится в штаб-квартире Lucid в Калифорнии.
14 января в Мехико стартовал чемпионат мира Формулы E 2023 года. Второй и третий этапы переносят поле в Саудовскую Аравию для гонок подряд в Дирии 27 и 28 января. Говорят, что автомобиль Формулы E третьего поколения более эффективен и быстрее на трассах, его максимальная скорость регулируется до 380 км/ч.

lucid-motors-edu-for-motorsports.webp

 Читайте также о том, что компания Lucid следует примеру Tesla и предлагает скидку на электрокар Lucid Air в начале 2023 года.

В России начались продажи аналога универсала LADA Largus из КНР за 2,5 млн рублей

На российский авторынок привезли аналогичную модель российскому «Ларгусу», стоимость которого оказалась выше тольяттинского аналога.

 Дилерские центры страны приступили к реализации в России универсала Dongfeng Aeolus Yixuan GS, которая является аналогом российскому «Ларгусу». В наличии она есть у дальневосточного дилера во Владивостоке, оценившего конечную стоимость модели в 2 млн 520 тысяч рублей.  Примечательно, что в найденных источником сообщениях и видеоролике эта иномарка называется «А30» и Dongfeng H30 Cross. Второе название имеет отношение к приподнятому хэтчбеку, который прекратили продавать в России и Китае уже достаточно давно. Универсал укомплектован бензиновым 1,5-литровым агрегатом с отдачей на 143 «лошади» в тандеме с «роботом» на шесть ступеней. В арсенал возможностей модели включены: электронная панель приборов, современная информационно-развлекательная система, круиз-контроль, опция запуска силовой установки и стеклянная крыша. Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ сообщил о начале реализации модернизированных коммерческих пикапов на базе «Нивы» в исполнении Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+