Автосайт «Motor1» назвал самые продаваемые модели автомашин в мире в 2022 году

Главная тенденция в прошлом году сохранилась – в ведущих автомобильных державах жители отдают предпочтение местным компаниям.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «Motor1» назвал самые продаваемые модели автомашин в мире в 2022 году
Портал Motor1 назвал самые продаваемые автомобили в мире по итогам 2022 года. Причем сделано это было по странам. Начать стоит с Китая, ведь именно он снова стал лидером по продажам – 26,86 млн реализованных авто за год и рост спроса на 2%.

Лидером по продажам здесь BYD Song Plus, который разошелся тиражом в 459 424 шт. На второй позиции находится седан Nissan Sylphy с результатом 446 492 экземпляра, а «бронза» рейтинга за электрическим Wuling Hongguang Mini EV – его выбрали 443 424 жителя РФ. На американском авторынке в прошлом году было продано 13,83 млн новых машин. Здесь на первом месте находится пикап Ford F-Series – его результат достиг 653 957 шт. Следом находится Chevrolet Silverado, результат которого составляет 523 249 новых авто, а «бронза» рейтинга достается пикапу RAM, который разошелся тиражом в 468 344 экземпляра.

В странах Западной Европы было продано 9,05 млн новых машин. В Германии на первом месте ожидаемо расположился Volkswagen Golf – 84 282 шт. Следом за ним еще две модели Volkswagen – кроссоверы Tiguan и T-Roc выбрали 59 136 и 58 942 жителей РФ соответственно.

На авторынке Франции на первом месте находится компактный хэтчбек Peugeot 208 с результатом 88 812 шт. Dacia Sandero стал вторым – 64 293 шт., а Renault Clio замкнул тройку лидеров с результатом 64 012 реализованных авто.
На испанском авторынке лидером стал кроссовер Hyundai Tucson, который выбрали 21 985 жителей. В Италии лидирует местный Fiat Panda – 105 384 шт. А на рынке Великобритании на первом месте находится Nissan Qashqai – 42 704 шт. В России чаще всего покупали самый бюджетный автомобиль LADA Granta – 99 356 шт.



Ранее наш портал рассказывал, что в 2023 году в России появятся сразу три новинки от компании Changan. Это лифтбек и два кроссовера.

Автодилеры перечислили иномарки, которые будут исчезать из России в 2023 году

В беседе с РИА «Новости» участники рынка рассказали, что о полном исчезновении бюджетных машин речи не идет. Так что массовые модели корейских, японских и европейских автобрендов в российских автосалонах все ещё можно будет найти.

Даже сейчас, когда рынок все еще борется с последствиями кризиса, запасы автомобилей есть. Плюс свою лепту в пополнение отечественного авторынка вносит параллельный импорт. Как правило, это популярные модели с логотипами Toyota, Renault, Hyundai и KIA. При этом возить в страну бюджетные машины желающих немного - это невыгодное дело. Однако спрос на такой транспорт заставляет продавцов менять стратегию.  Автодилеры соглашаются, что совсем дешевые комплектации не привозят, да и итоговые ценники получаются выше тех, что могли бы быть при официальных поставках. При этом автомобили в наличии есть. Например, машин Hyundai хватит на 3-5 месяцев торговли. Наиболее дефицитными сейчас становятся седаны. Такое новое авто с ценником до 2 млн рублей сегодня найти очень сложно. Прежде авто из этой категории в РФ продавала KIA, Hyundai, Toyota и Renault. Теперь эти марки ушли из России и подобные предложения заканчиваются. Со временем освободившуюся нишу займут другие автопроизводители, считают отечественные специалисты. Это компании из Ирана и Китая.  Ранее наш портал рассказывал, что карбоновый рестомод Camaro 1969 года от Finale Speed выставят на аукцион. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+