Компания Mitsubishi опубликовала историческую хронику участия в раллийных гонках

На своих официальных интернет-ресурсах, японская компания опубликовала архивную хронику, которая отражает 40-летие участия бренда в классических раллийных гонках. В видеороликах рассказывается о наследии компании в гонках по бездорожью WRC и Dakar с 1967 по 2007 год.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi опубликовала историческую хронику участия в раллийных гонках
Mitsubishi имеет давнее и легендарное гоночное наследие, которое включает в себя такие автомобили, как Gallant, Lancer, Pajero и Montero, и это лишь некоторые из них. Под управлением своей дочерней компании Ralliart, бренд успешно участвовал в чемпионате мира по ралли и ралли Дакар. Вот почему, когда компания на этой неделе добавила на свой YouTube-канал серию винтажных видеороликов о ралли, это было похоже на поиск сокровищ для поклонников компании.



Ролики охватывают 40 лет гонок Mitsubishi и Ralliart по бездорожью. 


Начиная с оригинального Colt в 1967 году, вы можете посмотреть основные моменты WRC и ралли Дакар, события, в которых Mitsubishi неоднократно выигрывал, что сделало компанию силой, с которой нужно считаться. Всего есть 28 видеороликов продолжительностью от 20 до 30 секунд. В каждом видео показан монтаж определенного события с акцентом на одну машину или команду.

Помимо того, что это хороший способ убить полчаса, видео предназначены для того, чтобы подогреть аппетит поклонников автоспорта Mitsubishi. Ralliart бездействовал после сезона 2009 года, когда он проводил кампании как Lancer, так и Pajero. Сочетание глобальной рецессии и отсутствия финансирования закрыло гоночную программу Mitsubishi. Затем, два года назад, Mitsubishi объявила, что возрождает свою гоночную программу и возвращает имя Ralliart.

Прошлой осенью Mitsubishi вернулась в ралли со своим гоночным автомобилем Triton Ralliart. Triton Ralliart, возглавляемый двукратным чемпионом Дакара Хироши Масуокой, принял участие в Азиатском ралли по пересеченной местности 2022 года, этапы которого проходят в Таиланде и Камбодже. Команда Ralliart заняла первое и пятое места в общем зачете, добавив еще одну главу в легендарную историю Mitsubishi.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi Xpander Cross стал лучшим новым кроссовером в России по стоимости «Москвича 3». В начале применения схемы параллельного импорта в страну поставляли в основном дорогостоящие иномарки, которые оценивали в несколько миллионов рублей. Но с зимы 2022 года ситуация изменилась.

Карбоновый рестомод Camaro 1969 года от Finale Speed выставят на аукцион

Компания Finale Speed объединилась с Dodge, чтобы создать кастомные Charger 1970 с кузовом из углеродного волокна и современной 650-сильной трансмиссией.

Компания Finale Speed из американского штата Оклахома за последние несколько лет успела заявить о себе, реставрируя и производя классические автомобили. В случае с Camaro мастера не стали менять размеры и форму авто, зато изготовили для него карбоновый кузов. Такой Camaro стал легче. А ещё ему досталась современная трансмиссия, состоящая из 650-сильного мотора LT4 и 6МКПП. Осовременить также пришлось шасси и подвеску.  Среди других обновлений: светодиодная оптика, новые колеса и тормоза Wilwood. В салоне рестомода расположены кресла VXR, обивка потолка из алькантары, обтянутые алькантарой дверные панели, климат-контроль и датчики Classic Instruments. Все это в базовой машине. Покупателям предлагаются и другие модификации, в том числе и с 1000-сильным мотором Wegner LS3 и АКПП.  Этот конкретный Camaro выставят на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale 2023 года, который начнется 21 января. Ранее наш портал рассказывал, что гибридные минивэны Chrysler Pacifica отзывают из-за внезапно останавливающегося мотора.   

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+