Новости в мире / 24 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа


Ford не придется начинать кампанию по отзыву Explorer 2011-2017 годов после расследования NHTSA, которое затронуло полицейские автомобили.

 Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения завершило расследование предполагаемых утечек угарного газа в автомобилях Ford Explorer с 2011 по 2017 год и обнаружило, что отзыв не требуется.

По теме






 Регулятор написал в документе, что он получил более 6000 жалоб от автолюбителей, включая полицейские управления, относительно предполагаемых утечек угарного газа в салоне Explorer.

Потребители отметили неприятный запах в автомобиле, а некоторые сообщили о тошноте, головных болях и головокружении. Некоторые были так обеспокоены этим, что заказывали анализы крови, опасаясь за свое самочувствие. Поэтому NHTSA обратилось к экспертам в области автомобилестроения, медицины, охраны окружающей среды и безопасности труда, чтобы провести углубленное расследование этого вопроса.

Несмотря на то, что были обнаружены повышенные уровни, расследование НАБДД показало, что самые высокие уровни угарного газа обнаружены в автомобилях Explorer, которые либо получали услуги по переоснащению и ремонту после повреждения задней части кузова.
Обнаружено, что причиной повышенного уровня угарного газа были «проблемы с уплотнением», вызванные этим ремонтом и модификациями. Это были единственные обстоятельства, при которых это было проблемой.

 «Не было выявлено ни одного транспортного средства, на которое не повлияли проблемы с модернизацией или предыдущие повреждения в результате аварии, с уровнями CO, превышающими допустимые уровни воздействия CO на рабочем месте», — пишет NHTSA.

 В результате регулирующий орган заявляет, что Explorer не представляет «необоснованного риска для безопасности транспортных средств». В настоящее время расследование закрыто и не будет рекомендовать отзыв. Ford говорит, что доволен результатами этого расследования. Его «предыдущее расследование и обширные испытания дали те же результаты, которые мы всегда поддерживали».



  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.