Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж обновленных коммерческих пикапов на платформе LADA Niva Legend

Волжский автоконцерн приступил к реализации обновленных коммерческих пикапов, построенных на основе культовой «Нивы» в исполнении Legend. Эту новинку производит дочерняя фирма «ВИС-Авто».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж обновленных коммерческих пикапов на платформе LADA Niva Legend
 После доработки у модели для обслуживания бизнеса увеличилась грузоподъемность на 185 кг. Примерно 800 кг грузов способна транспортировать модификация с 2-местной кабиной. Подробностями поделился пресс-центр автопроизводителя их Тольятти.

 Повысить грузоподъемность внедорожников получилось благодаря успешному опыту использования спецверсий пикапов для сотрудников ГУМЧС и спасательных подразделений, регулярно работающих с нагрузкой в 80-100%. Эксперты «ВИС-Авто» смогли эффективно поработать над усилением кузова машины и конструктивно усовершенствовали соединение кабины с полурамой.

По состоянию на январь 2023 года, в молельной гамме пикапов на основе легендарной версии «Нивы» есть как двухместные, так и пятиместные пикапы, рефрижераторы, модели со стеклопластиковым кунгом, изотермические фургоны, машины технической помощи и модификации для сурового бездорожья. В общей сложности насчитывается порядка 30 различных модификаций с объемом для перевозки грузов от 1 до 3,5 м3 и грузоподъемностью от 640 до 800 кг.

Цена стартового исполнения коммерческого пикапа на основе «Нивы» продается от рекомендованных 1 153 400 рублей. Это на 300 тысяч дороже привычного 3-дверного варианта с минимальной стоимостью в 800 900 рублей.

240122_000003.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн может организовать массовое производство версии «Гранты» без электроусилителя руля.

  • Туев Александр
    кто будет брать это говно за такие деньги вы совсем с ума сошли
    27 Января, 2023
Добавить комментарий

Компания Volkswagen исключает выпуск легковых автомобилей на водороде до 2030 года

По словам гендиректора концерн Volkswagen, водород неконкурентоспособен в этом десятилетии.

 Автопроизводители, такие как Toyota, Hyundai, BMW и Renault, продолжают инвестировать в разработку электромобилей на топливных элементах, несмотря на значительный сдвиг автопромышленности в сторону технологий с батарейным питанием. Возможно, в водородных автомобилях есть некоторый потенциал, хотя Volkswagen не видит в них особого смысла и не планирует запускать серийную модель с водородной силовой установкой. По крайней мере, не в этом десятилетии.  Испанское подразделение AutoBild недавно имело возможность поговорить с гендиректором Volkswagen Томасом Шафером на выставке Consumer Electronics Show 2023. В Лас-Вегасе немецкий исполнительный директор сказал изданию, что водород не для Volkswagen, поскольку у него есть некоторые серьезные недостатки по сравнению с аккумуляторной технологией. По его словам, баки занимают место в салоне. Это может пригодиться для коммерческого транспорта, но не для легкового. Toyota и BMW входят в число компаний, которые больше всего инвестируют в водородные технологии для легковых автомобилей. Баварцы недавно начали производство тестовых автомобилей BMW X5 с водородным двигателем, а компания из Японии представила концепт Corolla Cross H2, исследующий новую технологию топливных элементов. Тем временем Renault работает над фургоном Master следующего поколения, который оснастят водородной установкой.  Volkswagen, в свою очередь, сосредоточен на своей стратегии электрификации. В Лас-Вегасе автопроизводитель представил шестого члена ID в виде ID.7 — первого электрического седана бренда. По словам Шафера, у производителя очень лояльная клиентская база, и все больше и больше потребителей желают перейти с автомобилей с ДВС на электромобили.  Глобальные продажи Volkswagen в 2022 году снизились на 7%, но его электромобили продавались хорошо. Однако проблема нехватки чипов не исчезла. Компания ожидает, что ее негативный эффект будет продолжаться в течение 2023 года.  Читайте также о том, что Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+