В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося
Японская модель следующего поколения технически разгоняется до 77 км/ч, несмотря на то, что три колеса проходят через конусы.
Обозреватели на KM77.com, которые управляли Qashqai, сказали, что за рулем все было гораздо менее драматично. Совсем другая история снаружи, где кроссовер качается и петляет по трассе слалома, в то время как скорость и перенос веса нарастают. Физика в конечном итоге заставляет внутреннее заднее колесо оторваться от земли, выбивая заднюю часть, из-за чего весь Nissan подпрыгивает.
Переходя от слалома к лосиному тесту, Qashqai успешно прошел первый заезд со скоростью 77 км/ч. На самом деле, он едет со скоростью 79 км/ч, при этом ни один конус не опрокидывается. При этом один ударяется достаточно сильно, чтобы сдвинуться с места. Технически это провал.
Следует отметить, что этот тест представляет собой Qashqai 2023 модельного года. Это новая модель 2022 года, и эта конкретная версия представляет собой гибрид серии E-Power. Один электродвигатель приводит в движение колеса, а трехцилиндровый бензиновый двигатель используется для поддержания заряда аккумулятора в качестве увеличения запаса хода.
Читайте также о том, что компания Nissan добавила в линейку семейства Nissan Note новую спецмодификацию.
Переходя от слалома к лосиному тесту, Qashqai успешно прошел первый заезд со скоростью 77 км/ч. На самом деле, он едет со скоростью 79 км/ч, при этом ни один конус не опрокидывается. При этом один ударяется достаточно сильно, чтобы сдвинуться с места. Технически это провал.
Вот еще одна техническая особенность, о которой стоит упомянуть: смотрите, как чистая скорость 77 км/ч бежит очень близко с задней камеры. Вы увидите, как левый угол Qashqai слегка исчезает за конусом на пике аварийного маневра. Это означает, что автомобиль фактически проскользнул между двумя конусами, нарушив невидимую линию, что некоторыми может быть истолковано как провал.
Но он не попал в конус, несмотря на нездоровое подпрыгивание подвески. Видео указывает на плохую настройку подвески от Nissan на Qashqai, которая допускает значительный перенос веса между сторонами и углами автомобиля. Небольшое усиление может также помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость, которая усиливается, когда заднее колесо поднимается.Следует отметить, что этот тест представляет собой Qashqai 2023 модельного года. Это новая модель 2022 года, и эта конкретная версия представляет собой гибрид серии E-Power. Один электродвигатель приводит в движение колеса, а трехцилиндровый бензиновый двигатель используется для поддержания заряда аккумулятора в качестве увеличения запаса хода.
Читайте также о том, что компания Nissan добавила в линейку семейства Nissan Note новую спецмодификацию.