В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося

Японская модель следующего поколения технически разгоняется до 77 км/ч, несмотря на то, что три колеса проходят через конусы.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося
 Обозреватели на KM77.com, которые управляли Qashqai, сказали, что за рулем все было гораздо менее драматично. Совсем другая история снаружи, где кроссовер качается и петляет по трассе слалома, в то время как скорость и перенос веса нарастают. Физика в конечном итоге заставляет внутреннее заднее колесо оторваться от земли, выбивая заднюю часть, из-за чего весь Nissan подпрыгивает.
 Переходя от слалома к лосиному тесту, Qashqai успешно прошел первый заезд со скоростью 77 км/ч. На самом деле, он едет со скоростью 79 км/ч, при этом ни один конус не опрокидывается. При этом один ударяется достаточно сильно, чтобы сдвинуться с места. Технически это провал.

Вот еще одна техническая особенность, о которой стоит упомянуть: смотрите, как чистая скорость 77 км/ч бежит очень близко с задней камеры. Вы увидите, как левый угол Qashqai слегка исчезает за конусом на пике аварийного маневра. Это означает, что автомобиль фактически проскользнул между двумя конусами, нарушив невидимую линию, что некоторыми может быть истолковано как провал.
 Но он не попал в конус, несмотря на нездоровое подпрыгивание подвески. Видео указывает на плохую настройку подвески от Nissan на Qashqai, которая допускает значительный перенос веса между сторонами и углами автомобиля. Небольшое усиление может также помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость, которая усиливается, когда заднее колесо поднимается.

 Следует отметить, что этот тест представляет собой Qashqai 2023 модельного года. Это новая модель 2022 года, и эта конкретная версия представляет собой гибрид серии E-Power. Один электродвигатель приводит в движение колеса, а трехцилиндровый бензиновый двигатель используется для поддержания заряда аккумулятора в качестве увеличения запаса хода. 



  Читайте также о том, что компания Nissan добавила в линейку семейства Nissan Note новую спецмодификацию.

Опубликовано живое фото планшета в новой Lada Vesta NG

В интернет-сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте» появился реальный снимок большого планшета, установленного в новой Lada Vesta NG. Его сравнили с рендером.

Любопытной фотографией поделился портал RCI News. Крупный вертикальный экран - это часть новой мультимедиа Lada Vesta NG. Дисплей не утоплен в переднюю панель автомобиля, а установлен на подставке. Сбоку мы можем заметить разъем. Новая мультимедиа, как мы помним, адресована дорогим модификациям Lada Vesta NG. Такие комплектации автовазовцы в настоящее время не собирают даже в тестовом режиме. Есть информация, что российский автогигант может отчитаться о технической готовности к сборке Lada Vesta NG уже в начале февраля нынешнего года. Чиновникам проведут экскурсию по  сварочному и окрасочному комплексу, а также покажут процесс сборки. Возобновить производство обещают в марте. Что касается сравнения рендера и реальной фотографии тачскрина новой вазовской мультимедиа, то автор коллажа поставил надпись «ожидание - реальность». Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Алексей Ревин дал совет по быстрому прогреву автомашины в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+