Опубликовано живое фото планшета в новой Lada Vesta NG

В интернет-сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте» появился реальный снимок большого планшета, установленного в новой Lada Vesta NG. Его сравнили с рендером.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовано живое фото планшета в новой Lada Vesta NG
Любопытной фотографией поделился портал RCI News. Крупный вертикальный экран - это часть новой мультимедиа Lada Vesta NG.

Дисплей не утоплен в переднюю панель автомобиля, а установлен на подставке. Сбоку мы можем заметить разъем. Новая мультимедиа, как мы помним, адресована дорогим модификациям Lada Vesta NG. Такие комплектации автовазовцы в настоящее время не собирают даже в тестовом режиме.

Есть информация, что российский автогигант может отчитаться о технической готовности к сборке Lada Vesta NG уже в начале февраля нынешнего года. Чиновникам проведут экскурсию по  сварочному и окрасочному комплексу, а также покажут процесс сборки. Возобновить производство обещают в марте.

Что касается сравнения рендера и реальной фотографии тачскрина новой вазовской мультимедиа, то автор коллажа поставил надпись «ожидание - реальность».




Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Алексей Ревин дал совет по быстрому прогреву автомашины в 2023 году.

Компания Tesla показала «волшебную док-станцию» для зарядки электромобилей других брендов

Зарядная док-станция Tesla, которая может заряжать электромобили других автопроизводителей, анонсировали ранее в приложении бренда.

 В сети показали еще один тизер. Tesla поздно представила новый продукт, совместимый с CCS зарядной станцией, которая должна была быть представлена в 2021 году и позволять любому электромобилю заряжать аккумулятор на своих зарядных станциях.  Скриншоты, предположительно взятые из приложения Tesla и опубликованные в Твиттере @brandenflasch, показывают обновленный дизайн нагнетателя, который может быть «волшебной док-станцией». Новая затемненная док-станция выглядит как CCS-совместимый порт, который можно найти в Европе. На этом континенте Tesla уже давно вынуждена использовать стандарт вилки CCS, как и другие автопроизводители. Там сеть Tesla Supercharger теперь может использоваться любым современным электромобилем. В то же время в Северной Америке его автомобили используют другой фирменный разъем, который значительно усложняет открытие сети Supercharger для других автомобилей. Хотя он представил разъем CCS, позволяющий своим автомобилям подключаться к зарядным станциям других поставщиков, и разрешил другим автопроизводителям использовать свой разъем в стиле NACS в конце прошлого года, это первый намек на то, что Автомобили CCS могут вскоре начать подключаться к зарядным устройствам Tesla. В то время как дизайн зарядного порта, показанный на фотографиях @brandenflasch, выглядит как европейский дизайн, силуэт секции штекера отличается. Это может быть сделано для того, чтобы вилка была «два в одном» с одним кабелем, ведущим к тонкому разъему Tesla, который мог бы вставляться в более громоздкий разъем CCS.  Читайте также о том, что компания Tesla готовит к выходу более дешевую Model Y с дальностью хода 449 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+