Более 47 тысяч автомашин Toyota и Lexus попали под отзыв в России для обновления ПО

Под отзыв попадают 47 007 автомобилей марок Toyota и Lexus, уточняется на официальном сайте Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
Более 47 тысяч автомашин Toyota и Lexus попали под отзыв в России для обновления ПО
В отзывной кампании участвуют модели Toyota Camry, Corolla, Hiace, Land Cruiser 300 и Prado, а также Lexus ES 200, ES 250, ES 350, GX 460, LS 350, LS 500, LX 500D, LX 600, NX 250 и NX 350.

Все эти авто попали в руки россиян в период с 28 ноября 2020 года по настоящее время. Российское представительство Toyota инициировало отзыв с 20 января этого года. 

В Росстандарте пояснили, что все эти автомобили отправляют на ремонт из-за 
программного обеспечения модуля передачи данных автомобиль. Есть риск, что электроника не сможет принять обратный вызов от информационной системы экстренного реагирования в случае серьёзного ДТП. Также на отдельных авто может не сохраниться последняя информация об их местоположении, если водитель включит зажигание в течение нескольких минут после его выключения.

Здесь данные о координатах машины могут быть неверно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях, объяснили в надзорном ведомстве.
В ходе ремонта на «проблемных» автомобилях перепрограммируют модуль передачи данных. Это бесплатная манипуляция, после которой модуль будет передавать верные данные, если потребуется. 



Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке стартовали продажи новых микровэнов Toyota Sienta дешевле LADA Vesta.
23 Января, 2023 г.

В Сети показали тестирование электрического кроссовера Ford на базе Volkswagen

Ожидается, что первая из двух моделей американской компании Ford на базе MEB дебютирует в этом году.

 Прототипы еще не названого кроссовера Ford, который будет основан на архитектуре MEB VW Group, протестированы за пределами заводов автопроизводителя в Европе, что дает нам лучшее представление о том, чего ожидать.  Ford описал будущий электрический кроссовер просто как «кроссовер среднего размера» в официальном анонсе прошлого года. Он будет тесно связан с VW ID.4, Audi Q4 e-tron, Skoda Enyaq iV. Однако ожидается, что его внешний вид и интерьер будут эксклюзивными для модели Ford. Прототипы были полностью замаскированы, скрывая большую часть деталей. При этом видна квадратная форма в сочетании с тонированными колесными арками и несколькими элементами стиля, такими как передние и задние стойки, напоминающие Ford Explorer с ДВС. Спереди электрический кроссовер оснащен полностью закрытой решеткой радиатора, спортивными нижними воздухозаборниками бампера и тонкими светодиодными фарами с намеком на Audi. Задняя часть выглядит более агрессивно благодаря светодиодным фонарям во всю ширину, угловатой задней двери, заднему спойлеру и пластиковой детали в форме диффузора в нижней части бампера.   Ford мало что рассказал о технических характеристиках своего будущего электромобиля на базе MEB, за исключением того, что это будет пятиместный автомобиль с запасом хода до 500 км. Судя по родственным электромобилям VW Group, кроссовер может предлагаться с задним приводом и двойным электродвигателем мощностью до 295 л.с.  Ford — единственный автопроизводитель, не входящий в VW Group, который использует архитектуру MEB для своих автомобилей. Помимо кроссовера среднего размера, компания также подтвердила наличие «спортивного кроссовера», который будет построен на той же платформе. Ford недавно объявил о разработке собственной архитектуры, предназначенной для электромобилей. Это означает, что основы VW не будут использоваться для большего количества автомобилей. Ford использовал свое сотрудничество с VW, чтобы вывести на рынок больше электромобилей с коротким временем разработки и минимальными затратами на исследования и разработки, пока его собственная платформа не будет готова к производству.  Ожидается, что спортивный кроссовер, который будет построен на том же заводе, появится в 2024 году.   Читайте также о том, что компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+