Новый кроссовер FAW Bestune T99 в России оказался вдвое дороже, чем в Китае

Паркетник китайской сборки FAW Bestune T99 вышел в длину на 4,8 метра при базе колес в 2 870 мм. С такими габаритами он оказался немного больше по сравнению с корейским Hyundai Santa Fe. В автосалонах КНР модель доступна для покупки только с рассадкой на пять пассажирских мест.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер FAW Bestune T99 в России оказался вдвое дороже, чем в Китае
 На рынке нашей страны китайскую иномарку предлагают купить за 3 млн рублей. Это в два раза выше, чем на родине бренда. По итогам обновления в конце 2022 года паркетник приобрел переосмысленную бамперную группу, радиаторную решетку и графику ДХО. В интерьере красуется осовремененная информационно-развлекательная система и улучшенное освещение. При этом внутренняя архитектура сохранилась в неизменном виде.

 В КНР FAW Bestune T99 доступен исключительно с одним мотором. Это двухлитровая турбированная «четверка» с отдачей на 224 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Привод полагается исключительно передний.

Судя по опубликованным фотографиям на сайте объявлений на «Авто.ру», доставить на российский рынок эту модель могут в максимальном оснащении, подразумевающем наличие двух дисплеев на головной панели приборов, тачскрин климатической установки, бесконтактную зарядку и стеклянную крышу. Интерьер модели оформлен при использовании перфорированной коричневой кожи.
  По официальным каналам поставок FAW не привозит в Россию такую модель. На сайте Авто.ру можно было купить дорестайлинговую модель Bestune T99. Столичные автодилеры оценили из в 3 млн 250 тысяч рублей.

bestune3_large.png

 Читайте также о том, что концерн FAW разработала сверхмощный турбированный агрегат V12 для лимузина Си Цзиньпина в Китае.
23 Января, 2023 г.

Обновленный кросс Audi Q8 2024 года детально рассекречен на шпионских фотоснимках

За обновленным Audi Q8 2024 года шпионили. Прототип также имеет переработанную переднюю решетку и обновленные фары.

 После недавнего перехода Audi E-Tron на семейство Q8 Audi готовит промежуточное обновление для версии со стандартным двигателем. Флагманский кроссовер заметили фотошпионы на стоянке между двумя тестовыми сессиями. Судя по агрессивному дизайну переднего бампера, красным тормозным суппортам и логотипу «S», вышитому на передних кожаных сиденьях, это более дорогая версия S Line.  Этот прототип имеет обычные изменения. Помимо обновленных светодиодных фонарей спереди и сзади, роскошный кроссовер получил новый рисунок решетки радиатора Singleframe с многочисленными взаимосвязанными U-образными элементами. Стоит отметить воздухозаборники измененной формы и более высокую нижнюю решетку радиатора с вертикальными полосами. На 21-дюймовых колесах у Q8 2024 года видна свежая графика для задних фонарей. Из-за закрученного камуфляжа, нанесенного на заднюю дверь, Audi замаскировала широкую световую полосу. Псевдодиффузор имеет больше ребер, чем раньше, и по бокам от него находится пара переработанных затемненных насадок выхлопной системы, которые кажутся шире и тоньше.   Премиальный бренд не удосужился скрыть интерьер. Это не обязательно означает, что шикарный салон Q8 останется без изменений. Перемены кроются в выборе обивки, чтобы оживить модель, поскольку он готовится к соперничеству с обновленными BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.  Камуфляж этой новинки пропадет позже в этом году, когда Audi также представит обновленный высокопроизводительный RS Q8. Хотя кроссовер теперь носит такое же имя, как и полностью электрический Q8 E-Tron, они не производятся на одном заводе. Модель с ДВС собирается в Словакии, тогда как электромобиль выпускается в Бельгии, где также производится Q8 E-Tron Sportback.   Читайте также о том, что Audi A4 Avant 2024 модельного года с подключаемым гибридным агрегатом засветился на шпионских фотоснимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+