«РГ»: В России начался большой ажиотаж перед завозом кроссоверов «Москвич 3» в 2023 году

Эксперты давали противоречивые прогнозы относительно успеха новой модели. Однако пока она вызывает интерес у публики.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: В России начался большой ажиотаж перед завозом кроссоверов «Москвич 3» в 2023 году
Россияне все чаще интересуются новым кроссовером «Москвич 3». По данным «Российской газеты», дилеры в регионах должны получить товарные экземпляры уже в конце января. А потенциальные покупатели уже звонят в салоны дилеров.

Причем чаще всего запросы идут относительно бензиновых модификаций автомобиля. Напомним, что 11 дилерских центров в Москве уже продают машины марки «Москвич». Теперь же к российской столице присоединились еще 10 крупных городов – это Санкт-Петербург, Ижевск, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Кемерово, Ростов-на-Дону, Набережные Челны и Уфа.

Таким образом, на полную мощность работу начнет 21 автосалон, а это уже неплохая дилерская сеть для старта продаж. При этом некоторые дилеры говорят, что с продажами придется подождать до начала марта, ведь изначально нужно подготовить шоу-рум.

Причем некоторые дилеры готовят для клиентов специальную программу – в Красндоре дилер «Юг-Авто» предложит оригинальный маршрут для тест-драйва.


В автосалоне "Аларм-Моторс" в городе не Неве сообщают, что ажиотаж вокруг модели во многом связан с ее бюджетной ценой. Отметим, что ценник на автомобиль начинается от 1,97 млн рублей, что при нынешних реалиях очень неплохо.



Ранее наш портал рассказывал, что спортивный кей-кар Daihatsu Copen превратили в экстремальный внедорожник.  

Mazda создала светодиодный поворотник, который бьется как человеческое сердце

Японский автопроизводитель, известный своим вниманием к деталям, разработал новый тип указателя поворота, имитирующего биение человеческого сердца. И такая задача оказалась довольно сложной.

Мягко пульсирующий сигнал поворота дебютировал на Mazda CX-30. Его создателем стал Ацуши Йошида, дизайнер и руководитель отдела разработки ламп автопроизводителя. Сама специфика светодиодной оптики не нацелена на плавное включение и выключение. Йошида решил сделать сигнал поворота немного более человечным, заставив его пульсировать, как сердцебиение. «Указатель поворота должен эффективно сообщать о намерениях водителя и привлекать внимание пешеходов и других водителей», — сказал Йошида. По его словам, мигающий повортник, который сначала появляется, а затем постепенно тускнеет, может уменьшить напряжение водителя и создать ощущение спокойствия и безопасности у пешеходов.  Чтобы получить правильный ритм, Йошида просматривал электрокардиограммы, наблюдая за волнами, создаваемыми сердцебиением, изучая, как они задерживаются и ослабевают. Получить такой результат было сложно, так что к первому дедлайну команда Mazda не уложилась.   Ранее наш портал рассказывал, что спортивный кей-кар Daihatsu Copen превратили в экстремальный внедорожник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+