Компания Ferrari запатентовала «настоящую» выхлопную систему для будущих электромобилей
Концерн Fеrrаri неизбежно выйдет на рынок электромобилей. Компания хочет добавить звук своим электромобилям.
Будущие суперкары Ferrari могут получить звучание к выхлопу электромобиля в соответствии с недавно раскрытыми патентами. Автопроизводитель знает, насколько важен звук не только для получения удовольствия от вождения автомобиля, но и для того, как водитель активно управляет машиной. Чтобы решить проблему, он хочет усилить звуки электродвигателей.
Рассматриваемый патент, впервые обнаруженный Carbuzz, относится к «дорожному транспортному средству, оснащенному устройством воспроизведения для реализации звука, который может быть связан с электродвигателем». Похоже, что для достижения этой цели компания планирует усилить звук одного или нескольких электрических бортовых двигателей, прежде чем выплевывать этот шум из задней части автомобиля.
Стоит отметить, что добавление шума к электромобилям — это то, над чем работают несколько брендов.
Читайте также о том, что Ferrari представит свой новый болид F1 в День святого Валентина 14 февраля 2023 года.
По теме
Рассматриваемый патент, впервые обнаруженный Carbuzz, относится к «дорожному транспортному средству, оснащенному устройством воспроизведения для реализации звука, который может быть связан с электродвигателем». Похоже, что для достижения этой цели компания планирует усилить звук одного или нескольких электрических бортовых двигателей, прежде чем выплевывать этот шум из задней части автомобиля.
На патентных чертежах конкретно показано «устройство воспроизведения звука», которое выглядит как один динамик рядом с задней осью. Звук, который он воспроизводит, может исходить от компонента электродвигателя или чего-то еще. Несмотря на это, цель состоит в том, чтобы связать то, что физически происходит в трансмиссии, с самим звуком.
Те, кто много ездил на электромобиле, вероятно, поймут, насколько проблематичным может оказаться отсутствие примечания к двигателю. Звук двигателя внутреннего сгорания может многое рассказать водителю о состоянии автомобиля. Это изобретение может решить эту проблему для владельцев Ferrari. Когда компания представила свой концепт Charger Daytona SRT EV, она выделила выхлопную систему Fratzonic, которая делала то же самое. Когда датчик в автомобиле обнаруживает увеличение скорости, он воспроизводит соответствующий звук через усилитель.Стоит отметить, что добавление шума к электромобилям — это то, над чем работают несколько брендов.
Читайте также о том, что Ferrari представит свой новый болид F1 в День святого Валентина 14 февраля 2023 года.