Компания Ferrari запатентовала «настоящую» выхлопную систему для будущих электромобилей

Концерн Fеrrаri неизбежно выйдет на рынок электромобилей. Компания хочет добавить звук своим электромобилям.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari запатентовала «настоящую» выхлопную систему для будущих электромобилей
 Будущие суперкары Ferrari могут получить звучание к выхлопу электромобиля в соответствии с недавно раскрытыми патентами. Автопроизводитель знает, насколько важен звук не только для получения удовольствия от вождения автомобиля, но и для того, как водитель активно управляет машиной. Чтобы решить проблему, он хочет усилить звуки электродвигателей.

 Рассматриваемый патент, впервые обнаруженный Carbuzz, относится к «дорожному транспортному средству, оснащенному устройством воспроизведения для реализации звука, который может быть связан с электродвигателем». Похоже, что для достижения этой цели компания планирует усилить звук одного или нескольких электрических бортовых двигателей, прежде чем выплевывать этот шум из задней части автомобиля.

На патентных чертежах конкретно показано «устройство воспроизведения звука», которое выглядит как один динамик рядом с задней осью. Звук, который он воспроизводит, может исходить от компонента электродвигателя или чего-то еще. Несмотря на это, цель состоит в том, чтобы связать то, что физически происходит в трансмиссии, с самим звуком.
Те, кто много ездил на электромобиле, вероятно, поймут, насколько проблематичным может оказаться отсутствие примечания к двигателю. Звук двигателя внутреннего сгорания может многое рассказать водителю о состоянии автомобиля. Это изобретение может решить эту проблему для владельцев Ferrari. Когда компания представила свой концепт Charger Daytona SRT EV, она выделила выхлопную систему Fratzonic, которая делала то же самое. Когда датчик в автомобиле обнаруживает увеличение скорости, он воспроизводит соответствующий звук через усилитель.

 Стоит отметить, что добавление шума к электромобилям — это то, над чем работают несколько брендов. 

US-20230001853-A1_I-2-2048x1115.webp

  Читайте также о том, что Ferrari представит свой новый болид F1 в День святого Валентина 14 февраля 2023 года. 

Спортивный кей-кар Daihatsu Copen превратили в экстремальный внедорожник

Миниатюрный японский автомобиль получил лифт-комплект и цепкие шины, а также множество аксессуаров для покорения бездорожья.

Daihatsu Copen — один из самых крутых кей-каров для автолюбителей наряду со снятой с производства Honda S660. Владелец одного такого авто захотел расширить возможности родстера, сделав из кей-кара внедорожник. Чтобы осуществить такое превращение, потребовалось переделывать подвеску. Такая манипуляция позволила нарастить клиренс авто. Также Daihatsu Copen получил легкосплавные диски на 15 дюймов от OZ Racing с цепкими покрышками Yokohama Geolandar M/T. Для переделки был выбран вариант XPlay. Спереди Daihatsu Copen демонстрирует алюминиевую защитную пластину, пару светодиода IPF на капоте, красные буксировочные крюки на решетке радиатора, светодиодные «протмвотуманки» и более темные фары от Copen GR Sport. Также имеется лестница для песка ARBя, бак Rotopax и специальный каркас безопасности сзади. Благодаря последнему Copen выглядит так, как будто он подготовлен к Дакару.  Кроме этого, мы видим на корме двойные выхлопные патрубки, а специальное сцепное устройство позволяет Copen буксировать небольшие прицепы. Складывающаяся крыша получила автоматический комплект от Takeoff.  Есть пара красных сидений Recaro и значки Momo на руле и переключателе передач. Оснащены экстремальный кей-кар крошечным мотором объемом 660 куб. Стоит такой внедорожник 1 698 000 иен, что близко к цене совершенно нового Copen в Японии.  Ранее наш портал рассказывал, что флагманский трактор BELARUS 3522 оснастили дизельным двигателем Weichai. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+