Десятилетний Aston Martin Vanquish почти достигает максимальной скорости на автобане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как десятилетний британский Aston Martin Vanquish почти достигает максимальной скорости на автобане. Согласно показаниям спидометра, он разогнался до 293 км/ч, что было немалым достижением, учитывая, что скоро автомобилю исполнится десять лет.

Комментировать
Поделиться:
Десятилетний Aston Martin Vanquish почти достигает максимальной скорости на автобане
Появившись первоначально как Project AM310 Concept в 2012 году, Aston Martin Vanquish второго поколения был ошеломляющим. Его безнаддувный двигатель под капотом становился все мощнее с каждой версией, хотя первая итерация уже была силой, с которой приходилось считаться.



Внешний вид Vanquish был развитием модели DBS со многими элементами стиля, такими как удлиненные боковые полосы, вдохновленные концептом One-77. 

Крышка багажника имела встроенный задний спойлер. У автомобиля открытая боковая юбка из углеродного волокна.


 Но, возможно, лучше всего говорить о производительности Vanquish второго поколения. Vanquish использовал модернизированную версию 5,9-литрового двигателя AM11 V12 под названием AM28. Двигатель имеет выходную мощность 565 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Это позволило Vanquish разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды и достичь максимальной скорости 295 км/ч.

В приведенном выше видеоролике, любезно предоставленном блогером AutoTopNL, Vanquish почти достиг заявленного потолка скорости на неограниченных участках немецкого автобана. Согласно показаниям спидометра, он разогнался до 293 км/ч, что было немалым достижением, учитывая, что скоро автомобилю исполнится десять лет.

Напомним, что следующая версия Aston Martin Vanquish будет сильно отличаться и будет носить новое имя, так как она перейдет на платформу со средним расположением двигателя. Тобиас Мёрс подтвердил, что серийная модель поступит в продажу в 2025 году или примерно через год после выхода Aston Martin Valhalla.

Следует отметить, что преемник Vanquish будет оснащен силовым агрегатом PHEV V8 от AMG GT 63 SE Performance, который должен выдавать в общей сложности 831 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Алонсо получил служебную машину от Aston Martin за $300 тысяч. Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо в качестве новогоднего подарка получил от Aston Martin служебный автомобиль.

Mitsubishi Xpander Cross стал лучшим новым кроссовером в России по стоимости «Москвича 3»

В начале применения схемы параллельного импорта в страну поставляли в основном дорогостоящие иномарки, которые оценивали в несколько миллионов рублей. Но с зимы 2022 года ситуация изменилась.

 Специалисты редакции NJcar считают японский кроссовер Mitsubishi Xpander Cross лучшим вариантом для замены отечественного паркетника «Москвич 3» по такой же стоимости.  В длину Xpander Cross достигает 4,5 метра, что превышает аналогичный показатель модели возрожденного бренда. Под капотом находится полуторалитровый бензиновый агрегат с отдачей на 105 «лошадей». В тандеме с ним трудится «механика» или 4 АКПП. Привод полагается исключительно передний. Клиренс вышел на 220 мм, что ценился для российских дорог. Интерьер оформлен бюджетными, но качественными отделочными материалами. При этом он выглядит современно. Это отличный вариант салона в классе доступных по цене кроссоверов в России. В арсенале возможностей модели включены: АБС, опция стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль и информационно-развлекательный комплекс.  В январе 2023 года кроссовер Mitsubishi Xpander Cross с «автоматом» продается от 2 млн 100 тысяч рублей. Такую же цену имеет "Москвич 3" с вариаторной трансмиссией.   Читайте также о том, что в России стартовала реализация новых паркетников Mitsubishi Airtrek с электромотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+