В этой статье все, что известно о универсале Volkswagen Passat 2023 года

В рамках этой статьи собраны все факты о электрифицированном универсале Volkswagen Passat версии 2023 модельного года. Новинка, которая будет продаваться главным образом на рынке Европы, будет построена на базе платформы MQB, поставляться с сильно электрифицированной силовой установкой и получит огромное пространство в салоне.

Комментировать
Поделиться:
В этой статье все, что известно о универсале Volkswagen Passat 2023 года
  VW Passat был снят с производства в Северной Америке в прошлом году, но европейские покупатели все же получат совершенно новое поколение популярной модели, которое должно дебютировать до конца 2023 года. После многочисленных "шпионских" фотографий, которая будет предлагаться эксклюзивно в кузове универсал с электрифицированными силовыми агрегатами, были созданы визуализации машины.



Внедорожники в значительной степени завоевали D-сегмент в Европе, вынудив большинство автопроизводителей прекратить выпуск своих седанов среднего размера. 

Тем не менее, Volkswagen считает, что на Старом континенте еще есть место для нового Passat, прежде чем бренд полностью перейдет на производство электромобилей.


VW Group снизит затраты на исследования и разработки за счет совместной разработки следующих поколений VW Passat и Skoda Superb. Первый будет поставляться только с более практичным кузовом Variant, в отличие от второго, который сохранит версии Sedan и Combi. Должностные лица Volkswagen, вероятно, думают, что грядущий полностью электрический седан ID.7 выполнит роль снятого с производства четырехдверного Passat в будущей линейке автопроизводителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке России начал продаваться 7-местный полноприводный Volkswagen Teramont 2023 года. Семиместный кроссовер Volkswagen Teramont китайской сборки начал продаваться на рынке страны.

В этом году исполняется 100 лет легендарному Кэрроллу Шелби

На прошлой неделе фанаты автомобилей со всего мира подняли бокалы, чтобы отметить 100-летие со дня рождения Кэрролла Шелби. Последний из 249 родстеров Shelby Series 1 будет продан на аукционе Mecum в марте.

Кэрролл скончался в 2012 году после 89 насыщенных событиями лет, в течение которых он участвовал в гонках Формулы-1, выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» как пилот и руководитель команды, а также разработал множество культовых дорожных автомобилей, включая Viper и оригинальную Cobra.   Cobra Shelby всегда будет известен больше всего, хотя это не был 100%-ое творение Шелби, а всего лишь AC Ace с замененным двигателем.  Но спустя почти 40 лет после первой идеи Cobra Шелби создал малоизвестного преемника, который действительно был его собственной работой.  Без сомнения, вдохновленный успехом Viper, на котором он выступал на Indy 500 1991 года, Шелби провел большую часть этого десятилетия, совершенствуя аналогичный автомобиль, который будет носить его собственное имя. Родстер Shelby Series 1, наконец, появился на рынке в 1999 году, но было построено всего 249 экземпляров, и последний из них вот-вот будет продан с аукциона Mecum. Series 1 каждый сантиметр выглядит как Cobra 1990-х годов. У него мужественные изгибы, современные бамперы с цветовой кодировкой и модные в то время трехкомпонентные колеса, но в стиле ретро достаточно, особенно спереди и сзади, чтобы вызвать воспоминания о 1960-х годах, не будучи похожим на оригинальный Cobra. Автомобиль отличался хитроумными встроенными амортизаторами, алюминиевым шасси и установленной сзади трансмиссией, соединенной с двигателем через торсионную трубу. Удивительно, но двигатель не был ни от Ford, ни от Chrysler, с которыми Шелби так тесно сотрудничал в прошлом. Вместо этого в моторном отсеке разместился 4,0-литровый DOHC V8 Oldsmobile V8, родственный 4,6-литровому Cadillac Northstar V8. Версия Шелби выдавала 320 л. автомобилей якобы получили двигатели V8 с наддувом мощностью 450 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что старейшая британская компания AC Cars опубликовала тизер нового родстера Cobra. Компания AC Cars решила вернуть на конвейер культовый автомобиль Cobra. Выпуск новинки намечен на будущую весну. Премьеру приурочили к 122-й годовщине AC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+