BMW заменит массивные радиаторные решетки адаптивной светодиодной панелью

Вряд ли для вас станет открытием, что новый дизайн радиаторных решёток у BMW, которые были сильно увеличены, вызвал немало обсуждений еще с момента дебюта. Причем эти споры не утихают и по сей день.

Комментировать
Поделиться:
BMW заменит массивные радиаторные решетки адаптивной светодиодной панелью
Компания внедрила свой дизайн даже в электромобили, которые совсем не нуждаются в решётках радиатора. Однако CarBuzz не так давно заметил интересный патент от BMW, на котором показана адаптивная светодиодная панель вместо решётки. 


Если отталкиваться от данной патентной заявки, то будущие электрические модели BMW получат покрытую светодиодами панель в передней части. Они смогут менять цвет, делать адаптивные огни, формы и узоры.

Эта панель будет состоять из нескольких слоев, что и позволит BMW создавать самые разные узоры, даже повторить фирменную решётку радиатора. Оптика будет защищена панелью от дорожного мусора, чтобы не получить повреждений. Стоит также подчеркнуть, что на внешнем слое появится антиобледенитель, чтобы зимой панель было лучше видно.

 Отмечается, что одной из главных причин внедрения такой технологии называют увеличение пространства для радарных датчиков. Благодаря этому компания сможет установить их в большем количестве без какого-либо ущерба дизайну или воздушному потоку.

bmw-dee-concept-08-830x553.jpg

Читайте также о том, что SEA Electric собирается переоборудовать 8500 внедорожников Toyota в электромобили.

SEA Electric собирается переоборудовать 8500 внедорожников Toyota в электромобили

Электромобили Hilux и Land Cruiser будут использоваться в горнодобывающей промышленности.

SEA Electric, компания по переоборудованию электромобилей, специализирующаяся на крупномасштабных коммерческих проектах, переоборудует 8500 Toyota Hilux и Land Cruiser для использования в шахтах. Сообщается, что сумма сделки, заключенной в партнерстве с экспертами по горным автомобилям MEVCO, составляет более 700 миллионов долларов.  Электромобили играют большую роль в горнодобывающей промышленности. Поскольку шахтеры часами проводят под землей в тесных плохо проветриваемых помещениях, важно свести к минимуму воздействие углекислого газа. Кроме того, электромобили выделяют меньше тепла и, как правило, более надежны. Пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser будут доступны в вариантах с полным приводом и будут иметь батареи двух типов - 88 кВт * ч или 60 кВт*ч. По данным SEA, автомобили с мощностью 88 кВт * ч смогут похвастаться дальностью хода около 236 миль, в то время как 60 кВт-ч будет достаточно для 161 мили. Электрическая трансмиссия SEA предназначена для установки на коммерческие автомобили с ДВС. Помимо упомянутых выше моделей Toyota, силовой агрегат также может быть использован на широком спектре других пикапов / внедорожников, фургонов, мусоровозов и даже школьных автобусов.   SEA была основана в 2012 году и в настоящее время базируется в Мельбурне, Австралия. Читайте также о том, что GM подал патент на лобовое стекло с технологией дополненной реальности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+