Этот BMW 1602 вылеплен вручную из углеродного волокна
В Сети показали уникальную версию BMW 1602 - копия машины была вылеплена вручную формовщиком досок для серфинга и изготовлена из углеродного волокна.
Построенный на шасси классического BMW 1602 1969 года, автомобиль был полностью переосмыслен и получил кузов из углеродного волокна. Он идеально вылеплен вручную из того же материала, что и доски для серфинга. В результате получился автомобиль, который не только легкий, но и может похвастаться потрясающим уникальным дизайном.
Вероятно, самым уникальным аспектом этой сборки ресто-модификации является использование множества углеродных волокон. Оно есть везде — на крыше, капоте, крыльях, дверях автомобиля, передней панели, задней панели и даже на приборной панели. Однако снаружи нет плетения из углеродного волокна, поскольку Лефевр подумал, что это не соответствует классическому поведению поля.
Под капотом автомобиля находится 2,3-литровый двигатель BMW S14 — высокопроизводительный двигатель, изначально разработанный для BMW M3. Лефевр сказал, что силовая установка передает 210 лошадиных сил на колеса через механическую коробку передач.
Интерьер автомобиля так же впечатляет, как и внешний вид. Он простой и тонкий, наполненный изящными элементами дизайна. Помимо материала из углеродного волокна, на дверях также были применены другие меры по снижению веса. Очевидно, что при сборке основное внимание уделялось снижению веса, что позволило этому 816 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ возникли проблемы с поставками автозапчастей для автомашин BMW, Mercedes, Nissan и Toyota. Российские страховщики и в новом году продолжают испытывать дефицит автозапчастей. Острее всего такая нехватка ощущается по европейским, американским и японским автобрендам, делится информацией «Газета.Ru» со ссылкой на участников рынка.