Электрокроссовер «Москвич 3е» оказался мощнее, чем считалось ранее

Новая модель возрожденной марки оказался более мощной. Вместо 68 л.с. силовая установка электрического кроссовера генерирует 193 «лошади».

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер «Москвич 3е» оказался мощнее, чем считалось ранее
 С выжимной силой электрифицированного кроссовера случилась путаница, с которой пыталась разобраться редакция портала «Авторевю». Оказалось, что в ОТТС на электрокар прописана мощность агрегата в 50 киловатт или 68 «лошадей».  

Однако это не максимальная производительность силовой установки. Максимумом стала цифра в 193 «лошади», что в три раза продуктивнее ранее объявленной отдачи агрегата.

Электрифицированный «Москвич 3е» доставили в столичные дилерские автоцентры марки. Они стали поступать в столичные автосалоны на этой неделе. Модель оценили в 3 млн 500 тысяч рублей.
По уточненной информации, кроссовер приводится в движение электроагрегатом на 193 л.с. У донорской иномарки из Китая JAC E40X, на котором базируется отечественная модель, электромотор выжимает 150 л.с.

  Есть отличия и в аккумуляторе: у китайского кроссовера предусмотрена литий-железо-фосфатная батарея на 55 киловатт-часов. У российского 3е стоит литий-ионный аккумулятор на 65,5 киловатт-часа, который больше ценится на рынке за счет своих технических характеристик. Эта АКБ также выпускается в Китае, при этом ее адаптировали для «Москвича», над чем поработали специалисты концерна JAC. В ОТТС дальность хода отечественного кроссовера – 410 км. При этом сам производитель еще не опубликовала спецификации этой машины.

 Купить электрическую модель при учете субсидий от государства можно за 2 млн 875 тысяч рублей. Согласно инсайдерским данным, покупку можно будет оформить с весны этого года. «Москвич 3» с ДВС с отдачей на 150 л.с. доступен для покупки в Москве за 2 млн рублей.

55182b35a7289da26e83c272cae4c9570ff0da97.webp

  Читайте также о том, что возрождение советской марки «Москвич» позволит воспрянуть отечественной автопромышленности в 2023 году.

Индийские автомашины попали в статистику продаж на рынке России за 2022 год

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на «Автостат инфо», в статистике фигурируют индийские LCV Ashok Leyland Partner. В прошлом году
на учёт в ГИБДД поставили три такие модели.

Любопытный факт: эти три грузовика стали единственными проданными в РФ авто марки за последние два года.  При этом компания Ashok Leyland работает у нас в стране довольно давно. В 2010—2014 годы она поставляла свои шасси для автобусов Volgabus. Однако реализацию этого проекта прекратили. После компания пыталась продавать на российской авторынке тяжелые грузовики D80 и D120, а в 2019 году сертифицировала у нас две модификации  модели Partner грузоподъемностью 1,25 и 4,9 тонны соответственно. За работоспособность Ashok Leyland Partner отвечает 140-сильный турбодизель на три литра, сочетающийся с 5МКПП и пятиступенчатой «механикой». Всё индийского производства. При этом мотор является лицензионной копией ниссановского турбодизеля ZD30. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке стартовали начались «живые» продажи нового кроссовера JAC JS6 стоимостью от 2,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+