Компания Ford предлагает покупателям Ford Bronco наличные, чтобы купить что-то еще

Автопроизводитель столкнулся с ограниченными товарами для популярных опций внедорожника Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford предлагает покупателям Ford Bronco наличные, чтобы купить что-то еще
 Ford Bronco — это большой успех продаж компании. На самом деле, он настолько популярен, что бренд все еще изо всех сил пытается удовлетворить спрос. Теперь он предлагает покупателям 2500 долларов за выбор чего-то другого, кроме Bronco, который они заказали.

 Сообщается, что дилеры Ford по всей стране получили бюллетень, в котором говорилось, что клиенты Bronco 2023 года с существующим заказом имеют возможность взять 2500 долларов и потратить их на некоторые новые модели Ford. В список транспортных средств, к которым могут быть применены наличные, включены Maverick, Mustang и F-150 Tremor.

Фактически, те, кто хочет перейти на более простую конфигурацию Bronco, могут использовать эти 2500 долларов для указанной модели Bronco. Портал CarsDirect сообщает, что компания платит заказчикам Bronco 2023 года за изменение существующего заказа для удаления «ограниченных товаров».
Эти товары включают желаемый пакет Sasquatch, версию Lux с адаптивным круиз-контролем, аудиосистему B&O с 10 динамиками, встроенную навигацию и жесткую крышу в цвет кузова. В частности, бюллетень сообщает дилерам, что держатели заказов могут отказаться от этих функций, чтобы сохранить свою отделку. Однако тем, кто заказал Wildtrack, придется переключиться на другую отделку.

 Стоит отметить, что доставка Broncos клиентам казалась проблемой для Ford. В прошлом компания предоставляла всевозможные стимулы, чтобы держать владельцев Bronco в напряжении, пока они ждут своих внедорожников, включая отправку уличного оборудования Bronco, такого как гамак.

 Всего несколько месяцев назад владельцы бронирований все еще были возмущены задержками, которые иногда длились три месяца и более. 

2022-Ford-Bronco-4.webp

  Читайте также о том, что компания Ford передумала использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электромобилей.

Седан Mercedes EQA засветился в тяжелом камуфляже во время испытаний на морозе

Похоже, у него фальшивые дверные ручки и временное освещение.

 Электрический натиск Mercedes в самом разгаре, поскольку компания стремиться предложить своим клиентам полностью электрические машины в 2030 году. Компактный кроссовер EQA является точкой входа в линейку электромобилей. Примерно в середине десятилетия к нему присоединится седан.  Замеченный на заснеженной тестовой трассе в Скандинавии, новый седан все еще находится в зачаточном состоянии, учитывая, что он носит много камуфляжа и не имеет заводских фар.Новая электрифицированная платформа Benz MMA, которая будет лежать в основе этого маленького седана, будет готова не раньше 2024 года, и тяжелая маскировка этого прототипа, говорит нам, что мы не увидим его в выставочном зале в следующие 18 месяцев. Когда Mercedes снимет камуфляж, надеемся увидеть что-то, что имеет хоть какое-то сходство с потрясающей концепцией EQXX 2022 года и будет использовать некоторые умные аэродинамические приемы, чтобы максимизировать эффективность своей электрической трансмиссии.     Архитектура MMA предназначена для размещения двигателей внутреннего сгорания, когда это необходимо, но во многих случаях она будет развернута в полноценных электромобилях, поскольку Mercedes приближается к 2030 году. Автопроизводитель пообещал перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия, за исключением нескольких рынков, которые упорно отказываются переходить исключительно на электромобили.   Считается, что длина новинки от бампера до бампера составляет около 4,7 м, что делает его таким же размером, как Tesla Model 3, а также недавно обновленный CLA, способный его эффективно заменить. Компания сокращает свою деятельность в этом секторе, уменьшая количество моделей, поскольку она подталкивает элитный рынок к тому, чтобы сосредоточиться на более дорогих и более прибыльных моделях. При этом Mercedes по-прежнему считает, что электрический седан является обязательным даже в условиях кризиса.  Концерн держит при себе не только стиль того, что, вероятно, будет седаном 2025 модельного года. Пока не известно, как он будет называться. EQA Coupe может показаться сильным кандидатом, но Mercedes недавно объявил, что с 2024 года начнет поэтапный отказ от своего электрического бренда EQ.   Читайте также о том, что компания Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+