Канада представила электрический прототип Project Arrow с 3D-печатным шасси

Спустя три года после объявления о намерении создать совершенно новый электромобиль Канадская ассоциация производителей автомобильных запчастей (APMA) представила полнофункциональный концепт-кар Project Arrow EV.

Комментировать
Поделиться:
Канада представила электрический прототип Project Arrow с 3D-печатным шасси
Разработанный для демонстрации навыков и технологий, доступных канадским поставщикам, Project Arrow был представлен в концептуальной форме на выставке CES 2023 – в срок, в рамках бюджета и с 97-процентным содержанием отечественного производства, по словам главы APMA Флавио Вольпе. 


Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был разработан четырьмя студентами Школы промышленного дизайна Карлтонского университета и построен на заводе по производству транспортных средств Технического университета Онтарио с использованием компонентов от почти 60 поставщиков, в том числе из сектора важнейших полезных ископаемых.

Финансирование проекта поступило от федерального правительства Канады и правительств нескольких штатов, которые внесли в общей сложности 8,2 миллиона долларов, сообщает Driving.

 Хотя доступных подробностей об электрическом кроссовере не так много, силовая установка состоит из литий-ионного аккумулятора емкостью 82,5 кВт*ч, обеспечивающего запас хода около 310 миль (500 километров), отчасти благодаря помощи панели на крыше с солнечными батареями.



Читайте также о том, что красный электрический грузовик Tesla Semi заметили в Калифорнии.

Красный электрический грузовик Tesla Semi заметили в Калифорнии

Грузовик класса 8 не может заряжаться от обычных нагнетателей, поэтому неясно, что он там делал.

Полуприцеп Tesla 8-го класса красного цвета был замечен на заправке Supercharger в Северной Калифорнии, он въехал задним ходом на место и ждет, когда им будут восхищаться.  Неуловимый красный Tesla Semi, похоже, используется больше в рекламных целях, чем что-либо еще, учитывая, что ранее его показывали в гараже Джея Лено и на других корпоративных мероприятиях, а теперь он был просто припаркован в месте, где он фактически не может заряжать свои батареи, потому что он использует разъем Megacharger, стандартные зарядные устройства для электромобилей могут не подойти под данный разъем. С учетом сказанного, а также того факта, что место, где был снят грузовик, находится всего в 20 милях от завода Tesla во Фримонте, мы можем предположить, что это был просто неожиданный визит.  Однако это не единственный красный полуприцеп Tesla. В видео, опубликованном в конце прошлого года на странице Tesla в LinkedIn, был замечен другой красный полуприцеп, проходящий испытания на долговечность и надежность. Читайте также о том, что Hongqi раскрыл на фото обновленный кроссовер Hongqi HS5 для рынка КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+