В России начали продавать китайский кроссовер 4×4 Leap C11 с тремя дисплеями в салоне

Дилеры страны приступили к продаже китайской иномарки 4×4 Leap C11 по цене в 5 млн рублей. Эта новинка может поразить автолюбителей списком своих технических возможностей.

Комментировать
Поделиться:
В России начали продавать китайский кроссовер 4×4 Leap C11 с тремя дисплеями в салоне
 Столичная дилерская сеть предлагает россиянам заказать кроссовер под именем Leap C11 китайского производства. Эта модель никогда не продавалась в России официально. Новинка представлена в единственной комплектации за 4 млн 700 тысяч рублей. Точная цена зависит от курса валют. 

 В движение модель приводят два электрических агрегата, которые генерируют 544 «лошадей». Привод полагается полный. Дальность хода на одном подзаряде составляет 550 километров пробега. С места до первых 100 км/ч модель получает разгон за 4,8 сек. Потолком скорости стала отметка в 170 км/ч. Для эксплуатации модели предусмотрены три режима: Sport, Comfort и Eco.

Паркетник среднего размера сконструирован на модульной архитектуре C. Его кузов растянулся до 4745 мм, ширина равна 1890 мм, а высота вышла в 1635 мм. Головную часть отличает зауженная передняя оптика, стеклянный люк в крыше, объемный капот, потайные ручки дверей и диски колес на 20 дюймов. Клиренс равен 180 мм.
LE_001.jpg

  Украшением обтянутого натуральной кожей интерьера стали одновременно три экрана для электронной приборки, дисплей для пассажира первого ряда и 13-дюймовым тачскрин по центру. Модель приобрела опцию распознавания голосовых команд собственника машины и его отпечатков пальцев.

 В списке возможностей есть подогрев всех сидений, люксовая стереоосистема с 12 динамиками, камера с обзорностью на 360 градусов, круиз-контроль и климатическая установка. Все кнопки в интерьере стали сенсорными. 

LE_002.jpg

Читайте также о том, что на российский рынок привезлиобновленный пикап Hyundai Santa Cruz по цене в 5,5 млн рублей.

Компания Audi планирует выпустить больше электрических и гибридных кроссоверов спортивной линейки Audi RS

К 2030 году все модели Audi Sport будут гибридными или полностью электрическими.

 Автоконцерн сообщил, что скоро появится больше спортивных моделей с высокими характеристиками. Копания ищет различные виды концепций для замены среднемоторного суперкара.  Преемник Audi R8 должен соответствовать стратегии электрификации Volkswagen Group, и то же самое можно сказать о TT. Материнская компания Audi должна дать пресловутый зеленый свет.  В будущем определенно будет больше кроссоверов под маркой RS. Но подробностей об этом мало. Нельзя не задаться вопросом, получит ли Q5 следующего поколения версию Audi Sport, чтобы конкурировать с AMG GLC и BMW X3 M. Управляющий директор Audi Sport пообещал, что вслед за RS E-Tron GT появятся дополнительные электрические автомобили RS. Будущие модели без ДВС разрабатываются без излишнего увеличения веса за счет нахождения идеального баланса между мощностью и дополнительным объемом аккумуляторов. Кроме того, на подходе гибридные автомобили с подключаемыми модулями. Они «будут не менее удивительными, чем те, на которых ездят по дорогам сейчас. Согласно объявлению, сделанному в сентябре 2019 года, RS4 Avant следующего поколения будет использовать гибридную силовую установку. Не все модели получат RS-версию, поскольку немецкий бренд хочет избежать «раздувания RS».  На вопрос о том, снизит ли приверженность компании Формуле-1 с 2026 года совместно с Sauber бюджет на исследования и разработки для дорожных автомобилей, высшее руководство Audi Sport ответило, что этого не произойдет.  К 2030 году все модели Audi Sport будут в той или иной степени электрифицированы. Это означает, что дни автомобилей только с ДВС сочтены. Между тем, компания уже исключила выпуск четырехцилиндровых моделей RS, в отличие от Mercedes-AMG с его линейкой «45».   Читайте также о том, что компании Renault и Geely намерены привлечь Saudi Aramco к выпуску экологичных агрегатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+