Самый дорогой кабриолет Pontiac GTO оценили в 1,1 млн долларов

Этот кабриолет Pontiac GTO 1970 года — редкая модель с двигателем Ram Air IV V8 и автоматической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Самый дорогой кабриолет Pontiac GTO оценили в 1,1 млн долларов
Автомобиль был продан на недавней распродаже Mecum Auctions в Киссимми за невероятную сумму в 1,1 млн долларов.

В Mecum уточняют, что этот конкретный Pontiac GTO 1970 года окрашен в оранжевый цвет Orbit и изначально был построен как заводской выставочный автомобиль и использовался для демонстраций в течение первого года своего существования. После чего он попал в руки своего первого владельца. 

Большой редкостью эта модель не является. Только в 1970 году Pontiac выпустил 40 149 таких машин, где 3 979 были моделями Judge. Кузов кабриолет достался всего 168 автомобилям. Что касается мотора V8, то его мощность составляет 370 л.с. 

Этот кабриолет Judge Ram Air IV завоевал множество наград на протяжении многих лет, в том числе на конкурсах Meadow Brook Concours в 1998 году, Ault Park в 2000 году и Cranbrook в 2004 году. Также он победил на Milwaukee Masterpiece в 2009 году.


В списке оборудования и опций значатся передние дисковые тормоза с усилителем, руль Formula, аудиосистема AM / FM, специальные ремни безопасности, тонировка Soft Ray, а также колеса Rally II с шинами Firestone Wide Oval.





Ранее стало известно, что руководитель Mercedes Тото Вольф выставил на продажу Ferrari F40 из личной коллекции. 
20 Января, 2023 г.

Компания Volkswagen продемонстрировала работу умных вентиляционных отверстий седана VW ID.7

Интеллектуальные вентиляционные отверстия Volkswagen реагируют на голосовые инструкции и реагируют на положение солнца.

 Volkswagen намерен переманить покупателей Tesla Model 3 со своим новым электрическим седаном ID.7. Поскольку автомобиль выглядит так же захватывающе, как мелкий шрифт в заявке на получение кредита. Инженеры VW придумали интересный технологии, чтобы заманить покупателей в выставочные залы. Речь идет об умных вентиляционных отверстиях.  Об интеллектуальной системе кондиционирования воздуха ID.7 стало известно на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого месяца, когда VW представил замаскированную версию автомобиля. Но теперь в сети появилось видео, показывающее климат-контроль и его хитроумные вентиляционные отверстия в действии. Умные технические штучки начинаются еще до того, как водитель сядет на водительское сиденье, поскольку автомобиль распознает ключ при приближении к двери и активирует подходящий поток воздуха. Это означает холодный воздух в жаркие дни и наоборот, ветер распространяется по большой площади за счет «динамических горизонтальных движений» вентиляционных отверстий с электронным управлением.  Оказавшись в автомобиле, можно использовать элементы управления на новом 15-дюймовом информационно-развлекательном экране, чьи климатические кнопки всегда доступны, независимо от того, какой другой контент отображается на экране. И, отвечая на критику со стороны существующих владельцев VW, эти ползунки умеренного климата теперь подсвечиваются, чтобы их было видно ночью.  Система реагирует на голосовое управление, включая рулевое колесо ID.7 с подогревом и дует теплым воздухом на руки, если они замерзли. А благодаря датчику на лобовом стекле система может распознавать, под каким углом падает солнечный свет, и при необходимости направлять воздух в определенную часть автомобиля, чтобы выровнять температуру. Настройка также может быть персонализирована для разных водителей, если автомобиль используется несколькими пользователями, так же, как положения электрических сидений могут быть сохранены в текущих автомобилях.   Первый полностью электрический седан компании будет представлен во втором квартале этого года, а затем появится в салонах Европы и Китая в конце 2023 года и у дилеров в Северной Америке в 2024 году.   Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+