Компания Honda прекратила собирать заказы на Honda Civic Type R в Японии из-за высокого спроса

Honda приостанавливает заказы на Civic Type R в Японии, поскольку сроки доставки модели увеличиваются до года. Компания извинилась перед японскими клиентами и обвинила в этом решении нехватку полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda прекратила собирать заказы на Honda Civic Type R в Японии из-за высокого спроса
 Ссылаясь на проблемы в цепочке поставок, Honda временно прекратила прием заказов на Civic Type R 2023 года в Японии. Для потенциальных японских клиентов пока неясно, когда автопроизводитель снова начнет принимать заказы.

 В сообщении Honda говорится, что сейчас она сосредоточена на выполнении заказов, которые уже приняла, чтобы передать машины клиентам. Согласно последнему обновлению автопроизводителя о сроках доставки, любому, кто недавно заказал Civic Type R в Японии, придется ждать более года, чтобы получить автомобиль. Это лишь последний признак того, что сбои в цепочках поставок по всему миру не прекратились полностью.

Honda приостанавливает заказы на Civic Type R в Японии, поскольку сроки доставки увеличиваются до года. Все Civic Type R производятся на заводе Honda Yorii в Сайтаме, Япония, а двигатели производятся в Огайо. Однако, по словам представителя Honda USA Криса Нотона, эта проблема не повлияет на рынок США.
2023-Honda-Japan-Apology-.webp

 Японский рынок отличается тем, что там клиенты размещают заказы напрямую через Honda Motor или их дилерский центр. В США бренд передает производство дилерам, а они продают потребителям. Производство Type R находится в США в ограниченном количестве.

  Civic Type R 2023 года дебютировал в июле, обещая множество незначительных улучшений по сравнению с моделью, которую он заменяет. Шестое поколение модели, его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 326 л.с. и 420 Нм в Японии. При этом мощность передается на переднее колесо исключительно через 6-тупенчатую механическую коробку передач.

  Автомобиль стал хитом во всем мире. Австралийского подразделение концерна продало годовую стоимость Civic Type R в течение 24 часов с момента открытия книги заказов, и дилеры смогли взимать огромные наценки в США.

2023-Honda-Civic-Type-R-2-1.webp

  Читайте также о том, что в России начались продажи кроссовера Honda CR-V новой генерации из Китая стоимостью в 5 млн рублей.

ТОП-7 автомобильных брендов с рекордным ростом доли на рынке РФ в 2022 году

Итоги прошлого года для российского авторынка получились очень любопытными. Европейские, японские и американские компании один за одним уходили, а китайские бренды наращивали свое присутствие. Редакция портала Carsweek продолжает подводить итоги года – на этот раз мы назвали ТОП-7 автомобильных компаний, которые нарастили свои продажи сильнее других.

Exeed Компания занимается производством кроссоеров премиум-класса. В 2022 году доля бренда выросла до 2% с 0,2% годом ранее. Таким образом, можно говорить о рекордном показателе для рынка. У этой динамики продаж есть логическое объяснение. Во-первых, в РФ дебютировал небольшой кроссовер Exeed LX, который привлек своей внешностью и ценой. Во-вторых, в 2021 году была небольшая база продаж. Наконец, компания Exeed предоставляла во второй половине года неплохие скидки на продукцию. Changan История компании Changan в РФ выглядит очень интересно. Еще в 2020 году компания быстрее других наращивала свои продажи в РФ. Даже в период локдауна продажи машин Changan росли. В 2021 году наступил спад, зато в прошлом году продажи резко выросли. Доля компании выросла с 0,3 до 0,8%. Главной причиной стало обновление модельного ряда, отсутствие дефицита, а также дебюта нового кроссовера Uni-K. Последний на сегодняшний день является одним из лучших вс воем классе. УАЗ Среди российских компаний также отмечается положительная динамика продаж. И если «АвтоВАЗу» из-за высокой базы прошлого года попасть в ТОП было непросто, то УАЗу это удалось. По итогам года доля компании на рынке РФ составила 4,9%. Отметим, что в 2021 году этот показатель был всего лишь 1,9%. Главный прорыв продаж случился в конце лета, когда в полную силу заработала программа льготного автокредитования – скидки на некоторые модели УАЗ достигали 400 тыс. рублей. Chery Компания Chery стала лидером рынка среди китайских брендов. Впечатляет и доля марки на рынке – 5,6%. Таким образом, каждый 19-й проданный автомобиль в РФ в 2022 году – это Chery. Представить это годом ранее было трудно, ведь в 2021 году доля Chery составила 3,4%. Отметим, что главным катализатором успеха стали продажи кроссовера Tiggo 7 Pro. При нестабильных ценах он стал лучшим по сочетанию цены, уровня комфорта и оснащения. Geely Этот китайский бренд также успешно провел 2022 год. Причем Geely удалось не только нарастить долю с 1,5% в 2021 году до 3,6% в 2022, но и увеличить абсолютные продажи машин. Если успех компактного кроссовера Coolray особо не удивляет, то феноменальные для своего класса продажи купе-кроссовера Tugella выглядят интересно. Объяснить это можно относительно небольшим ростом стоимость. А вот конкурентов у Tugella после ухода европейских компаний совсем немного. Haval Компания Haval также успешно провела 2022 год в РФ. Доля бренда выросла с 2,3% до 4,9%. Стоит вспомнить появление нового кроссовера Dargo, а также успех кроссовера Jolion, когда тот включили в программу льготного кредитования. Правда продажи могли бы быть и еще выше, если бы не очень резкий скачок цен весной. Группа ГАЗ Производитель коммерческой техники ГАЗ также может быть доволен прошлым годом. Доля бренда достигла 6,1%, а ведь годом ранее была всего 3,4%. На такую динамику главным образом повлиял уход иностранных компаний – ведь в РФ очень часто покупали LCV брендов Ford и Volkswagen. При этом китайские компании составить конкуренцию в этом сегменте пока не могут. Ранее наш портал рассказывал о семи машинах из Китая с полным приводом, которые стоят дешевле всего. На некоторые модели действуют выгодные предложения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+