Компания Audi выиграла дело о нарушении авторских прав против Nio из-за названия ES6 и ES8

Немецкий судья обнаружил, что Nio ES6 можно спутать с электрическим вариантом Audi S6.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi выиграла дело о нарушении авторских прав против Nio из-за названия ES6 и ES8
 Компания Audi одержала победу в зале суда, поскольку ее китайскому конкуренту запретили рекламировать свои электрические внедорожники ES6 и ES8 в Германии. Мюнхенский суд постановил, что названия слишком похожи на модели Audi S6 и S8, и поэтому Nio нарушает права на товарный знак немецкого автопроизводителя.

 Решение вынесли в четверг после годичного спора. Рассмотрение дела заняло 15 месяцев, поскольку Audi утверждала, что названия ES6 и ES8 слишком похожи на ее модели S6 и S8. Хотя судья согласился с тем, что названия автомобилей Nio отличались от названий автомобилей Audi, дополнительная буква E не была достаточно отличительной, чтобы автомобили не были «мысленно связаны».

В постановлении также указывалось на использование буквы E в качестве модификации ряда электрических или иных электрифицированных транспортных средств. В нем утверждалось, что автолюбители могли видеть дополнительную букву и интерпретировать ее «как указание на тип двигателя транспортного средства».
     Хотя решение не является окончательным, и Nio заявила, что рассматривает возможность обжалования приговора, китайскому автопроизводителю грозит штраф в размере 250 000 евро или до шести месяцев тюремного заключения для управляющего директора в Германии.

 Хотя эти санкции могут занять гораздо больше времени, особенно если Nio в конечном итоге оспорит решение, компании теперь запрещено рекламировать модели ES6 и ES8 в Германии. Однако концерн сможет рекламировать ES7, который в октябре переименовали в EL7 в этом регионе.

2020-Audi-S6.webp

 Читайте также о том, что компания Audi представила Audi A3, Q3 и Q5 в более роскошной и спортивной версии Identity Black. 

Компания Porsche разработала современную мультимедийку для старых автомобилей середины 2000-х годов

Porsche запускает новые информационно-развлекательные системы для моделей Boxster, Cayenne и 911, которые продавались в середине 2000-х годов.

 Мультимедийка с тачскрином на 7 дюймов теперь устанавливается для 987 Boxster и Cayman и 911 первого поколения. Не всегда стиль или производительность заставляют некогда ультрасовременные автомобили чувствовать себя постыдно устаревшими по сравнению с современными машинами. Это средства массовой информации и системы связи. Мы воспринимаем аудио Bluetooth, Apple CarPlay и цифровое радио как должное в новых автомобилях, но эта технология отсутствует в большинстве дорогих автомобилей начала 2000-х годов.  Еще в 2020 году Porsche предприняла попытку исправить эту ситуацию, предложив усовершенствованный тачскрин Porsche Classic Communication с одним DIN для моделей 911 и установку PCCM Plus с двойным DIN для 911 поколения 996 и 986 Boxster. Теперь аналогичное решение предложено для последующих машин 911 и 987 Boxster генерации 997, а также для купе 987 Cayman и паркетника Cayenne. Комплекс PCCM Plus для Cayenne 2003-2008 гг. шире, чем система для спорткаров. Он получил от создателей аппаратные клавиши по обеим сторонам дисплея, а не под ним. Но оба устройства оснащены тачскрином на 7 дюймов, опциями подключения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигацией с картами, отображаемыми в 2D или 3D. И если заменить старую систему, которая уже предлагала навигацию, можно все равно увидеть инструкции со стрелками в кластере датчиков.  Впервые компания предусмотрела две вариации для европейского и американского рынков. Устройства, которые продаются на восточной стороне Атлантики, укомплектованы электронным радио DAB +, а модификации, поставляемые в США, оснащены спутниковым радио SiriusXM.  Предусмотрен компьютер на борту, а в 911, Boxster и Cayman можно сохранить седланые настройки для таких опций, как освещение, дворники, климатическая установка и замки дверей, в зависимости от того, какое оборудование уже установлено в автомобиле.  Читайте также о том, что компания Porsche вывела на зимние тесты Porsche 911 2024 года с новой электронной панелью приборов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+