ФТС начала ограничивать импорт в Россию автомашин частниками в январе 2023 года

Российские таможенники стали мешать частникам в получении льгот при доставке иномарок на авторынок страны из-за границы.

Комментировать
Поделиться:
ФТС начала ограничивать импорт в Россию автомашин частниками в январе 2023 года
 В России зафиксировали несколько случае, когда сотрудники Федеральной таможенной службы отказывали частным дилерам в получении законных льгот. Таможенники поступают так в тех ситуациях, когда считают, что автомобиль привезли в страну для последующей продажи, а не для личной эксплуатации. Подробности сообщает «Газета.Ru».

 При импорте автомашин в Россию от физлиц требуется уплатить утилизационный сбор. Если автомобиль купил частник для своей семьи, он может рассчитывать на сниженную ставку в размере 3 400 рублей для 3-летних легковушек и 5 200 рублей за более старые модели. При этом дилерские компании при импорте машин тратят на уплату налога на десятки и даже сотни тысяч рублей больше.

Для экономии многие пытаются доставляемые в страну автомашины записывать на физических лиц. В связи с этим в январе 2023 года таможенная служба смотрит на число привезенных на одного человека легковушек. Если их много, то утильсбор могут увеличить до суммы, которую выплачивают юридические фирмы.
При этой законодательным образом в стране отсутствуют нормы, способные ограничивать число ввезенных машин одним частником. В связи с этим попытка повысить сумму для выплаты утилизационного сбора физлицу до размера компаний не имеет законного основания.

ktad0ijmqvta22h57f6s01pdcgx32aoy.webp

 Читайте также о том, что новые автобренды, которые появятся по параллельному импорту, позволят оживить российский авторынок в этом году.

На заводе СОЛЛЕРС возобновили производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ

Входящий в группу Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) вернул на конвейер легендарный мотор V8. Выпуск таких двигателей начался накануне, 18 января.

В производство запустили две разновидности «восьмерки»: бензиновую ЗМЗ-523 и битопливную ЗМЗ-524(бензин + пропан-бутан). Рабочий объем не изменился — 4,67 литра. Мощность же зависит от типа топлива. Для бензиновой версии называется отдача в 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента. Для битопливной - 138 л.с. и 314 Нм крутящего. Блок цилиндров с чугунными гильзами в этом моторе отлит из легких сплавов на основе алюминия. Также ему досталась инжекторная система впрыска.  Мотор ЗМЗ V8, особенно если речь идет о битопливном варианте, выгоден в эксплуатации. А ещё такой мотор может похвастаться  хорошими динамическими характеристиками, если рассматривать его в контексте коммерческих машин. Объём выпуска моторов будет зависеть от спроса, уточнил гендиректор ПАО «ЗМЗ» Руслан Горевой. Двигатель  ЗМЗ-523/524 -это глубоко модернизированный вариант ЗМЗ-53, который продержался на конвейере с 1963 года по 2021-й. В прошлом году из-за санкций этот силовой агрегат решили вернуть в строй.  А тем временем стало известно, что глава Xiaomi Лэй Цзюнь протестировал новый электромобиль Modena в экстремальных условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+