Сможет ли 1000-сильный Nissan GT-R R34 обогнать Corvette Z06 и GT-R Nismo R35?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между 1000-сильныйм Nissan GT-R R34, Corvette Z06 и GT-R Nismo R35.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 1000-сильный Nissan GT-R R34 обогнать Corvette Z06 и GT-R Nismo R35?
 Chevrolet Corvette Z06 — грозный соперник на трассе. Он обладает поразительной производительностью, которая делает его серьезным соперником для многих его более дорогих конкурентов. Тем не менее, он не идеален, и новое видео от команды Throttle House, которое был опубликовано на их YouTube-канале подчеркивает один из его недостатков в дрэг-рейсинге против стандартного Nissan GT-R R35 Nismo и настроенного GT-R R34.


 Nissan GT-R Nismo R35 оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. 


Он производит 600 лошадиных сил мощности и 652 Нм крутящего момента. Это самый мощный из трех, его вес составляет 1 754 кг, но он также имеет полный привод. R34 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 1000 л.с. Когда он был новым, он весил 1 560 кг.

Для сравнения, Corvette Z06 находится в затруднительном положении, обладая мощностью 670 л.с. и передавая ее исключительно на задние колеса. Безнаддувный 5,5-литровый V8 выдает 623 Нм крутящего момента, а вес немного меньше, чем у стандартного R34 — 1 558 кг.

R35 и Z06 не могли сравниться с модернизированным R34, который одержал победу в первой гонке. R34 боролся за первенство на старте, отставая от R35 и Z06, но его дополнительная мощность компенсировала разницу, обойдя пару современных машин. Corvette больше всего боролся за сцепление с дорогой, заняв последнее место, а R35 занял второе место.

 "Гонка на колесах" не уменьшила шансы R34 на общее лидерство. Тем не менее, схватка дала Z06 шанс на победу над R35, позволив Corvette использовать всю свою мощь, чтобы победить Nissan. Chevy пересек финишную черту сразу перед R35 на полдлины автомобиля.



  Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный Mercedes-AMG SL 63 Motorsport посвящен гонкам Формула-1. Пресс-служба немецкого бренда сообщила о том, что в скором времени будет доступен для приобретения специальный вариант Mercedes-AMG SL 63. Новое исполнение модели будет посвящено гонкам Формула-1.Тираж ограничен 100 экземплярами.

Компания Lamborghini тестирует свой новый суперкар с мощным V12

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового суперкара Lamborghini, который помимо всего прочего получит мощный двигатель V12. Замеченный тестовый прототип новинки демонстрирует крутой третий стоп-сигнал в "шпионском" видео.

 Преемник Lamborghini Aventador дебютирует в ближайшее время. На новом "шпионском" видео запечатлен суперкар, покрытый тонкой камуфляжной пленкой, но видео также впервые показывает сложный третий стоп-сигнал, который не является самой необычной конструктивной особенностью автомобиля.  Третий стоп-сигнал находится над новой крышкой двигателя в задней части автомобиля.  Он соответствует форме крыши, опускаясь над двигателем и повторяя его контуры. Это изящная особенность стиля новинки, которую нам не терпится увидеть на серийной версии автомобиля. На видео также запечатлен дизайн задней части, демонстрирующий новую выхлопную систему.  Новый Lamborghini оснащен четырьмя выхлопными трубами в двойных шестиугольных выхлопных трубах высоко на задней панели. Они расположены между тонкими задними фонарями, которые кажутся частично замаскированными и сегментированными. Задняя часть также показывает контрфорсы автомобиля, которые, вероятно, простираются над большими воздухозаборниками перед задними колесами, создавая угрожающий вид. Хотя на видео не запечатлена передняя часть автомобиля, просочившиеся патентные изображения показали весь дизайн, и он, безусловно, выглядит как преемник Aventador. Низкокачественные изображения не передали автомобиль в мельчайших деталях, но острые складки и многочисленные Y-образные мотивы в фарах и задних фонарях безошибочно угадывают Lamborghini. Автопроизводитель закрывает на видео коренастый задний диффузор тестового автомобиля, но большая часть его дизайна совпадает с тем, что изображено на патентных изображениях. Lamborghini не предоставила никаких конкретных подробностей о трансмиссии, но все признаки указывают на то, что у него будет двигатель V12 с подключаемым гибридным компонентом. Силовой агрегат должен производить огромные мощности, так как автопроизводитель работает над электрификацией всей своей линейки к 2024 году, а до конца десятилетия должен появиться полностью электрический автомобиль. Lamborghini уже разрабатывает гибрид Urus. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер Lamborghini Urus 2024 года под камуфляжем показался на шпионских фотоснимках. Гибридный кроссовер Urus может развивать мощность до 808 л.с. от трансмиссии, заимствованной у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+