Компания Lamborghini тестирует свой новый суперкар с мощным V12

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового суперкара Lamborghini, который помимо всего прочего получит мощный двигатель V12. Замеченный тестовый прототип новинки демонстрирует крутой третий стоп-сигнал в "шпионском" видео.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini тестирует свой новый суперкар с мощным V12
 Преемник Lamborghini Aventador дебютирует в ближайшее время. На новом "шпионском" видео запечатлен суперкар, покрытый тонкой камуфляжной пленкой, но видео также впервые показывает сложный третий стоп-сигнал, который не является самой необычной конструктивной особенностью автомобиля.


 Третий стоп-сигнал находится над новой крышкой двигателя в задней части автомобиля. 


Он соответствует форме крыши, опускаясь над двигателем и повторяя его контуры. Это изящная особенность стиля новинки, которую нам не терпится увидеть на серийной версии автомобиля. На видео также запечатлен дизайн задней части, демонстрирующий новую выхлопную систему.

 Новый Lamborghini оснащен четырьмя выхлопными трубами в двойных шестиугольных выхлопных трубах высоко на задней панели. Они расположены между тонкими задними фонарями, которые кажутся частично замаскированными и сегментированными. Задняя часть также показывает контрфорсы автомобиля, которые, вероятно, простираются над большими воздухозаборниками перед задними колесами, создавая угрожающий вид.

Хотя на видео не запечатлена передняя часть автомобиля, просочившиеся патентные изображения показали весь дизайн, и он, безусловно, выглядит как преемник Aventador. Низкокачественные изображения не передали автомобиль в мельчайших деталях, но острые складки и многочисленные Y-образные мотивы в фарах и задних фонарях безошибочно угадывают Lamborghini. Автопроизводитель закрывает на видео коренастый задний диффузор тестового автомобиля, но большая часть его дизайна совпадает с тем, что изображено на патентных изображениях.

Lamborghini не предоставила никаких конкретных подробностей о трансмиссии, но все признаки указывают на то, что у него будет двигатель V12 с подключаемым гибридным компонентом. Силовой агрегат должен производить огромные мощности, так как автопроизводитель работает над электрификацией всей своей линейки к 2024 году, а до конца десятилетия должен появиться полностью электрический автомобиль. Lamborghini уже разрабатывает гибрид Urus.

Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер Lamborghini Urus 2024 года под камуфляжем показался на шпионских фотоснимках. Гибридный кроссовер Urus может развивать мощность до 808 л.с. от трансмиссии, заимствованной у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Самая дорогая версия кроссовера Maserati Grecale стоит 8 275 419 руб.

Согласно официальному сайту итальянского бренда в Северной Америке, в ближайшее время начинаются продажи кроссовера Maserati Grecale 2023 модельного года. Самая дорогая комплектация новинки оценена в 120 160 долларов или 8 275 419 руб.

Maserati объявила, что Grecale 2023 года теперь доступен для покупки в США и Канаде в трех различных комплектациях на выбор и в двух исполнениях PrimaSerie. Что еще более важно, те, кто заинтересован в покупке итальянского кроссовера, теперь могут самостоятельно оформить заказ через онлайн-конфигуратор Maserati. Стоимость Maserati Grecale 2023 года начинается от 63 500 долларов или 4 373 245 руб. в США.  Цены на эксклюзивные модели Grecale PrimaSeries не были объявлены, но говорят, что они ограничены тиражом менее 350 единиц. Grecale доступен в трех комплектациях: GT, Modena и Trofeo. PrimaSerie доступна в комплектациях Modena и Trofeo, но пока недоступна в конфигураторе. Варианты Grecale GT и Modena оснащены четырехцилиндровыми двигателями с мягким гибридом, развивающими мощность 296 л.с. в GT и 325 л.с. в Modena. Grecale Trofeo высшего класса приводится в движение двигателем V6 от суперкара MC20,, который развивает мощность 523 л.с. Все они имеют полный привод, сочетаются с восьмиступенчатой коробкой передач и имеют три варианта подвески и заднего дифференциала. Стандартными техническими функциями для всей линейки являются 12,3-дюймовая приборная панель; 12,3-дюймовые и 8,8-дюймовые сенсорные экраны; настраиваемый проекционный дисплей; аудиосистема премиум-класса Sonos Faber с 14 динамиками; цифровой циферблат, который работает как консьерж и интегрирован с Maserati Intelligent Assistant (MIA) и Maserati Connect; совместимость с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и SiriusXM; а также первый носимый ключ Maserati. Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию по параллельному импорту ввезли кроссовер Maserati Grecale GT за 11,5 млн рублейВ России нового владельца ищет роскошный кроссовер Maserati Grecale GT, который оценили в 11,5 млн рублей. Предложение довольно любопытное, так как в РФ запрещено ввозить люксовые автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+