Новости в мире / 19 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоконцерн Stellantis подтвердил новые модели для канадского завода в Виндзоре к третьему кварталу 2023 года


Автогигант Stellantis близок к тому, чтобы раскрыть, что будет производить на своих заводах в Канаде.

 По словам главного операционного директора компании в Северной Америке Марка Стюарта, Stellantis близка к тому, чтобы показать модели, которые она будет производить на своем историческом заводе в Виндзоре, Онтарио, Канада.

По теме






 В настоящее время завод производит модели Chrysler Pacifica, Grand Caravan для канадского рынка и Voyager для продажи автопарком. Предприятие, которое было впервые построено в 1928 году и обслуживается примерно 4000 сотрудниками, вскоре может получить больше работы благодаря новому продукту. Об этом Стюарт сообщил Autonews Canada.

Хотя сейчас на заводе работают в две смены, у сотрудников меньше работы, чем раньше. Когда Stellantis объявляет о новом продукте, который собирается производить на заводе, она надеется, что со временем сможет предоставить сотрудникам достаточно работы, чтобы потребовалась дополнительная смена.
Хотя Stellantis еще официально не объявила, что она планирует производить на заводе в Виндзоре, вполне вероятно, что он будет более перспективным, чем минивэны, выпускаемые на данный момент. В рамках совместного предприятия с LG Energy Solution автопроизводитель ранее объявил, что будет строить завод по производству аккумуляторов в канадском городе, что соответствует дальнейшим объявлениям о перспективах производства электромобилей на заводах.

 Американская аналитическая компания AutoForecast Solutions утверждает, что Stellantis планирует производить автомобили Dodge Charger и Challenger следующего поколения на электрической платформе STLA в Виндзоре. Это потребовало бы их перемещения с нынешней производственной базы в соседний канадский город Брэмптон.

 Stellantis подтвердила, что производство Charger и Challenger будет остановлено в Брэмптоне в 2022 году, а сборка Chrysler 300 завершится в 2024 году.



  Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis заставляет покупателей платить за застрявшие в портах автомобили.