Компания Stellantis заставляет покупателей платить за застрявшие в портах автомобили

Британское подразделение Stellantis UK попросило дилеров самостоятельно перевозить автомобили из портов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stellantis заставляет покупателей платить за застрявшие в портах автомобили
 Stellantis вынуждает некоторых британских покупателей платить до трех месяцев в рассрочку за транспортные средства, которые застряли в портах.

 Дилерские центры обнаружили, что автопроизводитель заставляет их регистрировать новые автомобили, заказанные клиентами, несмотря на то, что они не поступают в автосалоны. Источники утверждают, что некоторые автомобили даже были изъяты у клиентов, которые отказались платить до получения доставки.

По данным главы группы дилеров Car Dealer Magazine, это случилось из-за логистики и невозможности доставить автомобили дилерам. Автогигант заставляет дилеров регистрировать автомобили, которые будут через три месяца.
Некоторые дилеры даже утверждают, что Stellantis сообщила им, чтобы они сами отправлялись в порты и забирали только что прибывшие автомобили. Один босс автомобильного дилера даже сообщил, что автоконцерн пригрозил отменить бонусы и лишить права собственности на автомобили, если они не согласятся с требованиями компании.

 В беседе с Car Dealer старший вице-президент и управляющий директор группы Stellantis в Великобритании Пол Уиллкокс признал, что автопроизводитель вызвал «трения» со своими дилерами, и сказал, что из-за нехватки транспортных средств многие автомобили застряли в портах. Stellantis действительно попросила своих дилеров зарегистрировать транспортные средства, застрявшие в портах и все еще находящиеся на грузовых судах.

 «Если дилеры хотят заниматься самовывозом, мы можем организовать такую сделку, но в ограниченном количестве. Мы не можем допустить, чтобы 500 одиночных трейлеров подходили к комплексам, поскольку это было бы хаосом. Но мы дали такую возможность розничным торговцам сделать это, правильно или неправильно, и мы подумали, что это положительный момент», — сказал он.

Stellantis-Trenton-Michigan-Plant-Engine-Complex-14.webp

  Читайте также о том, что компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata.

Компания Hyundai объявила об отзыве более 800 автомобилей Kona Electric 2021 года

Утечка охлаждающей жидкости может оставить водителей Hyundai Kona EV в затруднительном положении. Проблема связана с возможной внутренней утечкой в блоке управления электропитанием.

 Компания Hyundai отзывает 800 автомобилей Kona Electric 2021 года выпуска. Согласно заявке, внутренняя утечка в блоке управления электроэнергией (EPCU) может привести к потере мощности или даже остановке. При этом Hyundai не знает о каких-либо травмах из-за неисправности, несмотря на многочисленные сообщения о потере мощности.  Hyundai заявляет, что обнаружила потенциальную проблему еще в начале ноября и в результате внутреннего расследования решила продолжить отзыв до 9 декабря этого года. Автопроизводитель сообщает, что 853 электромобиля Kona 2021 модельного года оснащены EPCU, который может иметь недостаточное уплотнение на корпусе преобразователя постоянного тока. Очевидно, эта ошибка была вызвана недостаточной очисткой паром во время производства. Автомобили, в которых может возникнуть потенциальная внутренняя утечка охлаждающей жидкости, могут привести к загрязнению главного контроллера. Это может вызвать «отказоустойчивый» режим ограниченной мобильности Kona EV.  Это также может вызвать внезапную потерю мощности или даже полную остановку. В зависимости от результатов загрязнения некоторые владельцы могли получать предупреждающие сообщения на информационном дисплее водителя.  Интересно, что дилеры не будут уведомлены об этом отзыве до 14 февраля 2023 года. Фактически, в тот же день будут отправлены письма автовладельцам. Hyundai заявляет, что проверит и заменит EPCU бесплатно для клиента, независимо от того, истек ли гарантийный срок.   Читайте также о том, что вместо Hyundai Creta дилеры в России начали продавать новый кроссовер Hyundai Bayon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+