IT-эксперт Дмитрий Савченко допустил работу приложений для ремонта автомашин через VPN

По словам специалиста, запрет на пользование фирменными приложениями для ремонта машин, наложенный зарубежными автопроизводителями, удастся обойти с помощью VPN.

Комментировать
Поделиться:
IT-эксперт Дмитрий Савченко допустил работу приложений для ремонта автомашин через VPN
Эксперт по развитию IT-технологий Дмитрий Савченко в разговоре с «Комсомольской правдой» напомнил, что все приложения для ремонта автомобилей зависят от европейских серверов. Вот почему доступ к такому ПО закрыли после ухода из России многих зарубежных автопроизводителей. 

При этом такой запрет в настоящее время легко обходят как в официальных, так и в неофициальных сервисных центрах. В этом деле помогает VPN.

Как итог, мастера могут «прописать» ключ от автомобиля, провести его диагностику и другие важные манипуляции. При этом на качестве ремонта использование такого обходного пути никак не отражается. 

Определенную надежду здесь дает параллельный импорт. По мнению Савченко, поддержка мобильных приложений может работать на тех же казахстанских или дубайских автомобилях.



Ранее наш портал рассказывал, что Алексей Хресин перечислил плюсы и минусы автомашин иранских марок для рынка России в 2023 году.

IReactor: Хресин сообщил плюсы и минусы иранских автомашин для рынка России в 2023 году

В беседе с iReactor автоэксперт Алексей Хресин рассказал, как относится к иранским автомобилям. Специалист не считает, что они могут получить серьёзную долю на российском авторынке. А вот частично сократить дефицит недорогих машин - вполне.

Алексей Хресин напомнил, что иранский автопром - это в первую очередь про копии, а не про самостоятельно разработанные машины. Поставки автомобилей из Ирана к нам в страну вряд ли будут исчисляться сотнями тысяч, но своего покупателя такие машины найдут, говорит автоэксперт. Одной из проблем с иранскими автомобилями у нас может стать поиск запчастей. Также к минусам таких машин специалист отнес не самое высокое качество. При этом он не исключает, что в последние годы иранцы могли подтянуть этот пункт. В целом же авто иранских марок могут стать альтернативой вазовским легковушкам. А ещё они оживят пустующую нишу бюджетных моделей. Ранее стало известно, что средняя цена новых электромобилей в России снизилась почти в 2 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+