Авто.ру: средняя цена новых электромобилей в России снизилась почти в 2 раза

Средний прайс на электрокары в 2022 году сократился с 9,8 до 5 млн рублей. Об этом рассказали аналитики «Авто.ру», изучившие собственную базу объявлений, опубликованных в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Авто.ру: средняя цена новых электромобилей в России снизилась почти в 2 раза
Более бюджетный средний чек специалисты объясняют изменением структуры предложения. На рынке России появилось больше дешёвых электрокаров.

Для сравнения, в первой половине 2022 года доля электрокаров дороже 5 млн рублей достигала 95%. К концу года эта цифра снизилась до 30%. Причём больше всего объявлений (40-45%) в конце года приходилось на модели за 3-5 млн рублей.

А вот средний прайс на подержанные электрокары показал 14-процентный рост - почти до 2,6 млн рублей. Рекордный показатель фиксировался 1 апреля - 3,3 миллиона. 

В целом же в 2022 году вдвое выросло количество объявлений о продаже как новых, так и подержанных электромобилей. В перечень самых востребованных среди россиян электрокаров попали  Nissan Leaf, Tesla Model 3, Model S, Model X и Porsche Taycan, а также BMW iX, Volkswagen ID.4 и ID.6.

 В декабре особой популярностью пользовался  электроседан Evolute i-Pro, сходящий с конвейера «Моторинвест» в Липецкой области.



Ранее стало известно, что в России начались продажи новых и подержанных хэтчбеков Suzuki Hustler дешевле LADA Granta.

Центральным экспонатом в музее УГМК стала культовая автомашина из США Chevrolet Corvette

Американский гиперкар Chevrolet Corvette доставили в музей Уральской горно-металлургической компании в честь 70-летия со дня премьерного показа первой генерации этой иномарки.

 Гиперкар от автоконцерна из Соединенных Штатов стал частью музейной экспозиции Уральской горно-металлургической компании в Верхней Пышме. Он занял центральное место в зоне, которая посвящена легендарным автомашинам прошлого столетия, заявили в пресс-центре музея в Свердловской области.  По словам замдиректора музея Елены Филатовой, спорткар из США привлечет внимание почитателей бренда Chevrolet и поклонников спортивной классики, а также почитателей узнаваемого шума мотора V8. Эта модель стала центром экспозиции, посвященной теме «Культовые автомашины XX века» Музея автотехники. Выставленный в музее экземпляр имеет белый оттенок кузова, в который красили машины первой генерации 1953 года сборки. Под его капотом находится продуктивный агрегат V8, выжимающий 250 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач с четырьмя ступенями.    Читайте также о том, что концерн Chevrolet увеличит продуктивность модернизированного стартового исполнения Corvette C8 до 500 «лошадей».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+