В РФ открыты заказы на Volkswagen Tavendor из КНР по цене от 5,7 млн рублей

До российского авторынка добрался немецкий Volkswagen Tavendor, который собрали на китайской сборочной площадке концерна. Дилер назвал стоимость импортированной модели: от 5 млн 775 тысяч до 6 млн 385 тысяч рублей, что зависит от установленного агрегата.

Комментировать
Поделиться:
В РФ открыты заказы на Volkswagen Tavendor из КНР по цене от 5,7 млн рублей
 Предложение о покупке кроссовера исходит от дальневосточного дилера, который опубликовал сообщение на популярном сайте объявлений. Привезенная в страну иномарка выделяется от соплатформенных моделей производителя внешним обликом и внутренним убранством.

 Напомним, что кроссовер презентовали в Китае в середине минувшего года. Он базируется на архитектуре Teramont. Разница между этими моделями заключается в необычном кузове, напоминающим по стилю кроссоверообразное купе. Кроме того, доставленный в РФ вариант предлагается исключительно в двухрядной версии.
  
В длину модель вышла на 4,94 метра, как самая длинная модель компании. В Китае его сборка организована на общем предприятии VW и автогиганта FAW.
Для россиян модель доступна с двумя моторами на выбор. Это турбоагрегат на 2,0 литра в тандеме с «роботом» на семь ступеней. В стартовом исполнении он генерирует 186 «лошадей», а максимальный выдает 220 сил. На цену влияет полноприводная система и опционный паркет R-Line. Прибавку к стоимости добавит и двухцветная покраска кузова.

  В списке возможностей новинки ест оптика на светодиодах, мультимедийная система с внушительным по размерам дисплеем, экокожа при оформлении интерьера и стеклянная крыша.

vw_003.jpg

  Читайте также о том, что российские дилеры продают под заказ паркетники Volkswagen
Tayron и Tayron X с китайского автозавода с декабря прошлого года.

Автоэксперт Дмитрий Славнов: иранские автомашины займут свою нишу на российском авторынке

Если такие автомобили предложат россиянам адекватное соотношение цена-качество, то спрос на них будет неплохой. Об этом в беседе с «360» рассказал автоюрист и автоэксперт Дмитрий Славнов.

По словам специалиста, рано или поздно иранские автомобили займут свою нишу на российском авторынке. Причём определяющим здесь станет соотношение цены и качества. Дмитрий Славнов отметил, что иранские власти не вкладывали в отечественный автопром настолько большие ресурсы, как в тех же Германии и США. Сам же специалист при выборе машины ориентировался бы на китайских автопроизводителей. Он считает, что среди китайских марок можно найти такие модели, которые по качеству не будут уступать «европейцам».  Тем, кто не хочет откладывать покупку автомобиля до лучших времен, автоюрист рекомендует поискать подходящий вариант у российских автобрендов. Сам Славнов, по его словам, ездит на авто японской марки. Однако, когда он садится в вазовскую «Весту», разницы не видит. В таком авто на дороге чувствуешь себя также комфортно. Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант «АвтоВАЗ» столкнулся с дефицитом автомобильной краски.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+