Собственники внедорожника BAIC BJ40 за 1,6 млн рублей рассказали о его преимуществах и недостатках
Чем российских автолюбителей порадовал внедорожник из Китая, который можно приобрести от 1 млн 600 тысяч рулей?
Российские автолюбители, которые приобрели новый для отечественного авторынка автомобиль из КНР с высоким клиренсом и впечатляющими внедорожными характеристиками, поделились мнением об особенностях BAIC BJ40. Эта модель доставляется в нашу страну по схеме параллельного импорта.
Этот внедорожник комплектуется турбированным мотором с отдачей на 163 л.с. и «автоматом» на 8 ступеней. В моторной линейке также есть исполнения с агрегатами на 211 и 224 лошадиных сил. В качестве опции модели полагается полноприводная система.
Этого «китайца» по техническому оснащению можно сравнить с кроссовером Tucson от корейского концерна Hyundai в базовых и средних исполнениях. На бумаге новинка от
Слабой стороной китайской иномарки оказалась недостаточная шумоизоляция. Но этот нюанс можно объяснить просторным салоном. Есть жалобы и на механическую трансмиссию, которая зачастую вибрирует и издает шум от тормозов. Однако после пробега в несколько тысяч километров эта проблема больше не беспокоит водителей.
В целом же BAIC BJ40 выгодно выделяется на фоне классических внедорожных моделей благодаря своей комфортабельности и приемлемой стоимости.
Читайте также о том, что концерн BAIC презентовал более бюджетную модификацию премиального внедорожника BJ90 Shanhe Edition.
По теме
Этот внедорожник комплектуется турбированным мотором с отдачей на 163 л.с. и «автоматом» на 8 ступеней. В моторной линейке также есть исполнения с агрегатами на 211 и 224 лошадиных сил. В качестве опции модели полагается полноприводная система.
Этого «китайца» по техническому оснащению можно сравнить с кроссовером Tucson от корейского концерна Hyundai в базовых и средних исполнениях. На бумаге новинка от
BAIC обеспечивает собственников повышенной комфортабельностью. Это подтвердили российские владельцы этой модели. Их впечатлил экстерьер модели, его высокий и мощный кузов. В салоне достаточного свободного места. Даже при росте под 1,9 метра на втором ряду хватает пространства над головой.
Также машина с легкостью преодолевает серпантин в горах благодаря повышенному дорожному просвету, устойчивости и маневренности при поворотах.Слабой стороной китайской иномарки оказалась недостаточная шумоизоляция. Но этот нюанс можно объяснить просторным салоном. Есть жалобы и на механическую трансмиссию, которая зачастую вибрирует и издает шум от тормозов. Однако после пробега в несколько тысяч километров эта проблема больше не беспокоит водителей.
В целом же BAIC BJ40 выгодно выделяется на фоне классических внедорожных моделей благодаря своей комфортабельности и приемлемой стоимости.
Читайте также о том, что концерн BAIC презентовал более бюджетную модификацию премиального внедорожника BJ90 Shanhe Edition.