Компания Bentley приступила к тестированию обновленных BentleyContinental GT и GTC 2024 модельного года
Обновление Continental в середине цикла выглядит ограниченным незначительными изменениями передней и задней части с некоторыми обновлениями интерьера.
Представленный в 2018 году нынешний Bentley Continental GT должен пережить обновление в середине цикла. Уже шестой год мы видели несколько автомобилей ограниченного выпуска, но никаких существенных изменений в самой спортивной модели компании не произошло.
Но на этой неделе фотошпионы заметили новую версию автомобиля. Кажется, что обновление будет незначительным, но этого достаточно, чтобы сохранить Continental au courant.
Если незначительные внешние изменения являются каким-либо признаком, под капотом не будет много нововведений. В прошлом году Bentley обновил двигатель W12 для Continental GT Mulliner, увеличив его мощность до 650 л.с. Нынешний автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 329 км/ч.
В этом году Bentley тестирует гибридную версию автомобиля. Еще в 2021 году компания сообщила, что рассматривает возможность создания Continental GT PHEV, сославшись на потребительский спрос на более экологически чистую модель. В ближайшие 10 лет Bentley вложит значительные средства в модернизацию мощностей компании и переход на электромобили. К 2030 году компания планирует предложить электрические версии всех своих моделей. На данный момент нет никаких данных о том, когда дебютирует версия Continental EV или PHEV.
В салоне ожидает минимальное изменение. В лучшем случае стоит ждать перемены в отделке салона и технологические обновления, чтобы сохранить конкурентоспособность Continental в сфере автомобильной эксклюзивности.
Читайте также о том, что компании Bentley, Bugatti и Rolls-Royce установили рекорд продаж в 2022 году.
По теме
Но на этой неделе фотошпионы заметили новую версию автомобиля. Кажется, что обновление будет незначительным, но этого достаточно, чтобы сохранить Continental au courant.
Сфотографированный в Швеции Bentley Continental GT имеет обновленные переднюю и заднюю панели. Видна временная светодиодная панель, установленная для дополнительной видимости в ночное время, освещение немного отличается.
Передние фары переработаны, лишь тонкая черная лента скрывает их форму. Сзади более черная лента и сетчатая пленка заменяют задние фонари. В остальном автомобиль выглядит без изменений.Если незначительные внешние изменения являются каким-либо признаком, под капотом не будет много нововведений. В прошлом году Bentley обновил двигатель W12 для Continental GT Mulliner, увеличив его мощность до 650 л.с. Нынешний автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 329 км/ч.
В этом году Bentley тестирует гибридную версию автомобиля. Еще в 2021 году компания сообщила, что рассматривает возможность создания Continental GT PHEV, сославшись на потребительский спрос на более экологически чистую модель. В ближайшие 10 лет Bentley вложит значительные средства в модернизацию мощностей компании и переход на электромобили. К 2030 году компания планирует предложить электрические версии всех своих моделей. На данный момент нет никаких данных о том, когда дебютирует версия Continental EV или PHEV.
В салоне ожидает минимальное изменение. В лучшем случае стоит ждать перемены в отделке салона и технологические обновления, чтобы сохранить конкурентоспособность Continental в сфере автомобильной эксклюзивности.
Читайте также о том, что компании Bentley, Bugatti и Rolls-Royce установили рекорд продаж в 2022 году.