Китай обошел Германию и стал вторым по величине экспортером автомобилей в мире

В 2022 году Китай экспортировал 3,11 млн автомобилей, теперь пытается обойти японский автопром.

Комментировать
Поделиться:
Китай обошел Германию и стал вторым по величине экспортером автомобилей в мире
 Китай увеличил экспорт автомобилей более чем на 54% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Этого было достаточно, чтобы вывести страну на второе место в мире по экспорту автомобилей.

 Китайская ассоциация автопроизводителей сообщает, что в прошлом году страна отправила в зарубежные страны 3,11 млн автомобилей. Это значительно больше, чем у Германии. Ранее она была вторым по величине экспортером, которая в прошлом году продала на международных рынках всего 2,61 млн автомобилей, что на 10% больше, чем в 2021 году.

Китай сейчас преследует Японию, которая находится на первом месте. Хотя результаты Японии за весь год еще недоступны, за первые 11 месяцев 2022 года за границу было поставлено более 3,2 млн автомобилей.
Однако ожидается, что в прошлом году Япония экспортировала меньше автомобилей, чем в 2021 году, когда она поставила на зарубежные рынки 3,82 млн автомобилей. Аналитики сообщили South China Morning Post, что в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии первый, как ожидается, станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей в ближайшем будущем.

 Citic Securities прогнозирует, что к 2030 году Китай может экспортировать до 5,5 млн автомобилей, 2,5 млн из которых будут электрическими. Этому будут способствовать усилия страны по внедрению своих автомобилей на рынки Южной Азии, а также в развивающиеся страны.

 Китай также лидирует по продажам электромобилей. BYD стал крупнейшим производителем электромобилей во втором квартале 2022 года, обогнав Tesla. Сейчас он продается в Норвегии, Сингапуре, Бразилии и Индии.

 Китайские производители заняли контрольную долю своего внутреннего рынка. Около 200 производителей электромобилей доморощенных электромобилей контролировали почти 85 процентов рынка в 2022 году.

2021-BYD-1.webp

  Читайте также о том, что компания Chery начала производство нового двигателя в Китае в 2023 году.

На автозаводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге приступили к процессу увольнения персонала

Подробности сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на заводчан.

 На питерской производственной площадке продолжается реализация процедуры увольнения ранее нанятого персонала, которые выпускали корейские иномарки Hyundai для российского авторынка.   В частности, специалист автопредприятия поделился информацией о том, что процедура будет проходить двухэтапно. В первый день сотрудникам нужно приехать на уже бывшее место работы, поставить подпись в заготовленном договоре, отдать рабочую форму и оборудование.  Затем увольняемым россиянам назначат вторую дату для поездки на автосборочную площадку, чтобы расписаться в оставшихся соглашениях, выдачи личных документов на руки, передачи ключей от заводских дверей.     Представители сборочной площадки в Питере сообщили службе занятости города о простое, который продлится с 1 по 31 января года. Кроме того, в простое 16 января числятся еще 2 180 специалистов автозавода.   Читайте также о том, что питерское автопредприятие концерна Hyundai запустило процесс сокращения своих сотрудников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+