Автокриминалист Максим Шелков назвал нестандартные признаки скрученного пробега автомашины

Указать на скрученный пробег могут засечки и задиры на приборной панели, данные о техобслуживании и другие недостатки. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков.

Комментировать
Поделиться:
Автокриминалист Максим Шелков назвал нестандартные признаки скрученного пробега автомашины
По словам Максима Шелкова, определить реальный пробег или нет можно с помощью расчета среднестатистического пробега. Эта цифра зависит от условий эксплуатации и города, в котором находится автомобиль. Для столицы средний пробег составляет 20-25 тыс. км в год. Можно умножить его на возраст машины и получить ее примерный пробег. 

Часто пробег на авто скручивают, снимая приборную панель. В этом случае стоит искать следы демонтажа.

Покупая автомобиль с побегом, стоит изучить регламент его обслуживания и посмотреть, какое именно ТО проходилось на каждом интервале пробега, рекомендует автокриминалист. Также не лишним будет оценить износ приводных натяжителей, ремня генератора, тормозных дисков и колодок. 

Осмотру салона тоже нужно уделить особое внимание. Только тут следует помнить, что автовладельцы научились скрывать следы износа: те же потертости на руле. Также смотрим на уровень замутненности фар и количество сколов на бампере. Опять же с оглядкой на условия эксплуатации каждого конкретного автомобиля. 



Ещё один шаг - проверка авто через специальные ресурсы в Сети. Также собрать нужную информацию об автомобиле можно и по старым объявлениям о его продаже - они индексируются поисковыми системами.
Есть способ, связанный с показателем суточного пробега и средней скорости в бортовом компьютере. Но он работает, если эти данные не обнулялись на протяжении нескольких тысяч километров. Если главное условие соблюдено, то пробег нужно поделить на среднюю скорость передвижения и сопоставить эти данные, объясняет специалист. 



Ранее стало известно, что китайский бренд Voyah испытывает роскошный седан Voyah Zhuiguang суровыми морозами.

Автоэксперты портала NJcar название ошибки, которые приводят к поломке дверей в автомашине

Для того, чтобы легковушка эксплуатировалась долгие оды и не ломалась, важно бережное отношение собственников к транспортному средству.

 Специалисты редакции NJcar назвали основные ошибки автомобилистов и пассажиров при открытии дверей, что в конечном итоге приводят к их дефектам.  Автомобилист использует двери со своей стороны несколько раз в день. Но этот процесс у всех проходит с некоторой разницей. Есть водители, которые из-за собственной неаккуратности чинят замки даже на относительно «свежих» автомашинах. Другие долго используют десятилетние машины и ни разу не сталкивались с такими сложностями. Эксперты рекомендуют никогда не хлопать дверцами авто. Водители постарше, у которых раньше были отечественные «Жигулей», не могут избавиться от привычки с силой закрывать двери.    При этом некоторые водители в возрасте 30 лет поступают также. От такой вредной привычки приходят в негодность дверные замки. При каждом хлопке они быстрее портятся и ломаются.  Даже при весе водителя в примерные 50 килограммов, не нужно опираться сверху на открытые двери машины. В большинстве случаев собственники этого не замечают при выходе и посадке, когда используют дверную ручку, как опору для выхода из салона. Кроме того, такое же желание появляется у молодежи во время разговора на стоянке. Они опираются на верхнюю часть дверной рамы. Эта привычка приводит к износу петель.  Также не стоит резко открывать дверь до срабатывания ограничителя. В итоге дверцы авто открываются до предела с внушительной нагрузкой на петли. Зачастую это происходит при сильных порывах ветра. При таких регулярных действиях петли просаживаются.   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Петр Баканов рассказал, по какой причине важно держать чаще мыть автомобиль зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+