Автоэксперты портала NJcar название ошибки, которые приводят к поломке дверей в автомашине

Для того, чтобы легковушка эксплуатировалась долгие оды и не ломалась, важно бережное отношение собственников к транспортному средству.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты портала NJcar название ошибки, которые приводят к поломке дверей в автомашине
 Специалисты редакции NJcar назвали основные ошибки автомобилистов и пассажиров при открытии дверей, что в конечном итоге приводят к их дефектам.

 Автомобилист использует двери со своей стороны несколько раз в день. Но этот процесс у всех проходит с некоторой разницей. Есть водители, которые из-за собственной неаккуратности чинят замки даже на относительно «свежих» автомашинах. Другие долго используют десятилетние машины и ни разу не сталкивались с такими сложностями.

Эксперты рекомендуют никогда не хлопать дверцами авто. Водители постарше, у которых раньше были отечественные «Жигулей», не могут избавиться от привычки с силой закрывать двери.
   При этом некоторые водители в возрасте 30 лет поступают также. От такой вредной привычки приходят в негодность дверные замки. При каждом хлопке они быстрее портятся и ломаются.

 Даже при весе водителя в примерные 50 килограммов, не нужно опираться сверху на открытые двери машины. В большинстве случаев собственники этого не замечают при выходе и посадке, когда используют дверную ручку, как опору для выхода из салона. Кроме того, такое же желание появляется у молодежи во время разговора на стоянке. Они опираются на верхнюю часть дверной рамы. Эта привычка приводит к износу петель.

 Также не стоит резко открывать дверь до срабатывания ограничителя. В итоге дверцы авто открываются до предела с внушительной нагрузкой на петли. Зачастую это происходит при сильных порывах ветра. При таких регулярных действиях петли просаживаются.

xh0xlor4c2srxvnlupijujeyy8gt7h72.jpeg

  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Петр Баканов рассказал, по какой причине важно держать чаще мыть автомобиль зимой.

Компания Voyah тестирует новый электроседан Voyah Zhuiguang в морозных условиях

В Китае на зимние тесты вышел электроседан Voyah Zhuiguang. На испытаниях новому электрокару приходится выдерживать 30-градусный мороз. Для этого марка выбрала небольшой городок на северо-востоке автономного района Внутренняя Монголия.

Нам эта новость может быть интересна потому, что марка Voyah официально вышла на российский рынок, а роскошный 5-метровый седан Zhuiguang будет доступен для покупки у нас. Пока же автопроводитель поделился снимками с тестов нового элоетрокара. На разгон до «сотни» на заснеженной дороге Voyah Zhuiguang тратит 6,91 секунды. Справиться с суровым испытанием батарейному седану помог специальный режим «снег». Базируется новинка на модульной архитектуре ESSA, которую уже опробовали на кроссовере Free. Эту модель можно купить у российских автодилеров.  За работоспособность Voyah Zhuiguang отвечают пара электромоторов с отдачей 510 лошадиных сил. Со временем на рынок выйдет и бензоэлектрический гибрид. В нормальных дорожных условиях электрокар тратит на разгон до сотни 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Емкость АКБ - 82,1 или 108,7 киловатт-часов. Электрокар с «младшей» батареей проедет на одной зарядке 580 километров. Для второй АКБ называется запас хода в 730 километров.  Ранее стало известно, что казахстанская автокомпания «Астана-Моторс» хочет купить автозавод Hyundai в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+