«РА»: Казахстанская автокомпания «Астана-Моторс» может купить автозавод Hyundai в РФ

Казахстанская компания «Астана-моторс», владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, собирается купить российский завод Hyundai в Ленинградской области. Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль», известный своей инсайдерской информацией о делах отечественного автопрома.

Комментировать
Поделиться:
«РА»: Казахстанская автокомпания «Астана-Моторс» может купить автозавод Hyundai в РФ
Как пишет ТГ-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники, подразумевается не головной конвейер «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» («ХММР») в Сестрорецке. В этой новости фигурирует новая площадка в Шушарах Ленинградской области, которую марка выкупила у General Motors ещё в ноябре 2020 года.

Источник не видит в таком решении логики. С ХММР в Алматы поставлялись кузова, так что правильнее было бы проявить интерес к этой производственной площадке. Для такой сделки у казахов не хватило бы средств, говорит источник. Он оценил реальную стоимость всего этого комплекса в районе миллиарда евро.

А вот бывший автозавод General Motors можно приобрести куда бюджетнее. «По символичной цене», - делится точкой зрения неназванный источник. Пока вся эта информация носит характер слухов, так как официальных заявлений по этому поводу не было. 

Пресс-служба «Астаны-Моторс» новость о грядущей покупке опровергла. В Hyundai же от комментариев воздержались.



Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут купить новую городскую модификацию  «ГАЗель NN» с односкатной ошиновкой за 3 млн рублей.
16 Января, 2023 г.

В РФ начались продажи новой городской версии «ГАЗель NN» с односкатной ошиновкой за 3 млн рублей

Дилеры «Группы ГАЗ» начали предлагать клиентам новую модификацию «ГАЗель NN», которая создавалась специально для городских перевозок.

Новая версия «ГАЗель NN» получила односкатную ошиновку вместо двускатной. Такой автомобиль сможет лучше маневрировать в городе и перевозить больше груза. За 7-местный цельнометаллический фургон дилеры просят около 3 млн рублей. Преимущества одного ската водитель в полной мере почувствует тогда, когда нужно будет перевозить легкие грузы внутри города. Односкатной машине легче даются манёвры на дороге, а ещё ей требуется меньше топлива (из-за более легких колес). Также можно рассчитывать на экономию на шиномонтаже. За счет более узких  колесных арок автопроизводителю удалось нарастить полезный объем внутри кузова. От «Соболя NN» односкатная «Газель NN» отличается удлиненным задним свесом и навеской задних дверей. Последние способны распахиваться на 270 градусов вместо 180. На этом различия заканчиваются. У этих моделей даже мотор одинаковый: это 150-сильный дизель Cummins, сочетающийся с 6МКПП. Приобрести можно только цельнометаллическую модификацию  односкатного фургона «ГАЗель NN» на дизтопливе. Со временем ГАЗ обещает выпустить бензиновый и битопливный фургоны. Ранее стало известно, что британская газета Evening Standard сообщила, что число пробок вырастет на 85 процентов из-за беспилотных автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+