«Газета.Ru»: в РФ начались продажи новых электрокроссоверов Lotus Eletre от 12,7 млн рублей

Российские автолюбители могут приобрести электрифицированную премиальную модель Lotus Eletre британского автоконцерна. Модель можно заказать по цене от 12 млн 700 тысяч до 15 млн 800 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
«Газета.Ru»: в РФ начались продажи новых электрокроссоверов Lotus Eletre от 12,7 млн рублей
 О новой премиальной иномарке в России стало известно на популярных сайтах объявлений. Кроссовер поставляют в страну во Владивосток. Есть несколько экземпляров, доставлены в Москву. Дилеры готовы привезти такую модель в любой регион страны.

 Eletre стал дебютным паркетником премиального бренда Lotus, презентованного в том году. Этот автомобиль сконструирован на базе Electric Premium Architecture (EPA). В длину его кузов вышел на
5 103 мм, ширина составляет 2 019 мм, а высота равна 1 630 мм. Между колесами насчитывается 3 019 мм.

На одном подзаряде авто проезжает примерно 600 км пробега благодаря 918-сильносу агрегату и аккумулятору на 112 кВт*ч. На разгон с места до первой «сотни» уходит 2,95 сек. Потолком скорости стала отметка в 265 км/ч.
lot_003.jpg

В перечень доступных опций включили климатическую установку на четыре зоны, видеокамеры вместо зеркал по бокам, бесконтактная зарядка для телефонов, сидения первого ряда с электронными регулировками, мультимедийная система с 15-ю динамиками, пневматическая подвеска и диски колес с размерностью на 22 дюйма. Сборка модели организована на мощностях предприятия Geely в КНР.

lot_00r.jpg

 Читайте также о том, что концерн Mercedes-Benz сообщил о старте продаж Mercedes-AMG One лимитированной версии.

Компания Toyota планирует произвести в 2023 году не более 10,6 млн автомашин

В идеале японский концерн Toyota хочет выпустить 10,6 млн автомобилей в текущем году. При этом компания предупреждает, что нехватка запчастей может помешать компании достичь своей цели.

 В 2022 году Toyota практически каждый месяц приносила извинения за необходимость неоднократно корректировать свой производственный план из-за нехватки полупроводников и распространения вируса COVID-19. Новый год начинается так же, как закончился предыдущий. Японский автоконцерн сожалеет о том, что заставил своих клиентов дольше ждать заказанных автомобилей.  Тон опубликованного сегодня пресс-релиза предполагает, что если все пойдет по первоначальному плану, Toyota сможет собрать в общей сложности 10,6 млн машин. Но это число является потолком. Компания по-прежнему реалистично оценивает объем производства в течение следующих 12 месяцев. Поставщики и заинтересованные стороны уже проинформированы об исходном уровне в отношении объема на 10% ниже идеального объема производства на 2023 год. В январе Toyota планирует произвести 700 000 автомобилей, из которых 200 000 будут собраны в Японии, а остальные 500 000 — на зарубежных заводах. В течение нескольких дней месяца отечественное производство Land Cruiser Prado, 4Runner и Lexus GX будет приостановлено. Глобальный объем, прогнозируемый на 2023 год, установлен с учетом минимальных колебаний, но выход будет в некоторой степени затруднен внешними причинами.   В отличие от подавляющего большинства автопроизводителей, Toyota выразила свое нежелание идти ва-банк на электромобили. С этой целью компания обдумывает идею ДВС, работающих на водороде, в качестве дополнения к топливным элементам. Глава компании Акио Тойода недавно сказал, что переход к экологичности должен выходить за рамки новых автомобилей, поскольку он считает, что существующие ДВС могут получить новую жизнь, перейдя на углеродно-нейтральные двигатели. Чтобы подчеркнуть эту идею, культовый AE86 получил официальные водородные и электрические модификации для Токийского автосалона 2023 года.   Читайте также о том, что японские СМИ рассекретили дату презентации нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+