Volvo создаст платные сервисы подписки для своих электромобилей

Появились слухи о том, что шведский бренд планирует создать платные сервисы подписки для всех своих будущих электромобилей. Первой моделью, которая получит такие сервисы, станет флагманский электрический кроссовер EX90.

Комментировать
Поделиться:
Volvo создаст платные сервисы подписки для своих электромобилей
Volvo планирует использовать аппаратное и программное обеспечение Qualcomm Digital Cockpit для повышения качества обслуживания клиентов и получения дополнительных доходов за счет продажи услуг по подписке. Согласно данным западных инсайдеров, это будет включать аудиоконтент, навигационный контент и "цифровые услуги". Эта новая модель подписки начнется с электрического внедорожника Volvo EX90.



«В скором времени все мы сможем увидеть транспортные средства, которые смогут служить нам гораздо больше времени, и большая часть их цены будет зависеть от используемого ПО», — отдельно отметил господи Джексен Стюарт, который является главным специалистом Volvo.


 Volvo — одна из многих компаний, ищущих новые способы получения прибыли благодаря тому, что электромобилям требуется меньше технического обслуживания. BMW стал пионером этого нового явления, поскольку он был первым, кто представил эту бизнес-модель, которая, по ее словам, никуда не денется.

 Volvo теперь использует мощный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155 для работы своей операционной системы на базе Android. Он также достаточно мощный, чтобы служить центральным узлом всего автомобиля. Если вы пользуетесь телефоном Android, вы, вероятно, ежедневно используете чип Qualcomm.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический внедорожник Volvo EX90 2024 дебютировал в Лас-Вегасе на выставке CES-2023. Volvo EX90 2024 года поступит в руки первых покупателей в США в начале 2024 года.

Автосалон LADA в Екатеринбурге анонсировал новое повышение цен на автомашины в 2023 году

Журналисты портала e1.ru организовали марш-бросок по местным автосалонам, чтобы найти автомобиль не дороже 2,5 млн рублей. По легенде машина нужна была девушке с небольшим опытом вождения.

Журналисты посетили пять автосалонов, выяснив, что выбирать им придется из наших «Лад». Новых машин других популярных марок, даже с более высоким ценником, очень мало. Сами продавцы винят в дефиците отсутствие поставок. После февраля 2022 года отгрузок больше не было. Покупатели готовы заказывать и ждать, но предложений, нет, обрисовал сложившуюся ситуацию один из автодилеров. В нескольких автосалонах Екатеринбурга журналистам предложили автомобили из наличия, попавшие в страну через Казахстан и Китай. Самым приемлемым вариантом стала LADA Granta с электроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, электроприводом и подогревом боковых зеркал. За такой автомобиль в автосалоне просили 724 900 рублей (год назад такой седан стоил от 588 тысяч). Комплектация побогаче оценивается в 815 900 рублей. Причём один из автосалонов LADA предупредил, что в ближайшее время вазовские легковушки подорожают. Другой автосалон сразу повел клиента с запросом до 2,5 млн рублей к подержанным автомобилям. Новые стоили дороже. Продавец предложил KIA Rio 2020 года с 1,6-литровым мотором и пробегом 21,4 тысячи километров. Это был самый доступный вариант. Такой «Рио» успел сменить двух владельцев и теперь стоит 1 434 000 рублей. За двухлетний Volkswagen Polo просят 1 589 000 рублей. У дилера Toyota журналистам предложили Toyota Camry 2021 года с пробегом 16,7 тысяч километров за 2 499 000 рублей. В салоне Volkswagen - Polo в исполнении Exclusive за 2 098 000 рублей. Здесь же продавался JAC J7 с 1,5-литровым мотором и МКПП за 2 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что переделанный в Maybach фургон Mercedes-Benz оценили в 300 тыс. долларов. Причём для покупки доступны два варианта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+