Глава BMW сказал, что компания не зависит от политической ситуации в мире
В рамках своего недавнего интервью, нынешний генеральный директор BMW заявил о том, что его политика в отношении электромобилей "не имеет политической повестки дня". Оливер Зипсе говорит, что автопроизводитель сделает все возможное для развития своего бизнеса.
Поделиться:

Генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе пояснил, что политика не будет играть никакой роли в бизнес-плане компании по производству электромобилей и других связанных с этим вопросах. В беседе с журналистами западных изданий, господин Зипсе пояснил, что рыночный спрос будет определять будущие инвестиции немецкого автопроизводителя, особенно в США.
Например, во времена предыдущей администрации Трампа, глава баварского бренда признавал необходимость построить новый завод по производству двигателей внутреннего сгорания в США, но BMW в итоге отказалась от этой идеи.
«Мы обсуждали с предыдущей администрацией эту возможность, и они попытаются заставить нас построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания в Соединенных Штатах, которого у нас сегодня нет», — сказал он. Если бы BMW уступила этому давлению, позже были бы финансовые и производственные последствия.
«У нас есть собственное мнение, и иногда вы должны следовать своей стратегии», — сказал Зипсе.
Также всплыли Закон о снижении инфляции (IRA) и налоговые льготы на электромобили, которые он предоставляет автомобилям, произведенным в Америке и странах, заключивших соглашение о свободной торговле с США.

«Мы не будем существенно менять нашу стратегию из-за текущей политики», — сказал генеральный директор. «Жизненный цикл наших автомобилей может составлять семь лет, а иногда и больше. Это примерно два или три обслуживания».
Например, во времена предыдущей администрации Трампа, глава баварского бренда признавал необходимость построить новый завод по производству двигателей внутреннего сгорания в США, но BMW в итоге отказалась от этой идеи.
«Мы обсуждали с предыдущей администрацией эту возможность, и они попытаются заставить нас построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания в Соединенных Штатах, которого у нас сегодня нет», — сказал он. Если бы BMW уступила этому давлению, позже были бы финансовые и производственные последствия.
«У нас есть собственное мнение, и иногда вы должны следовать своей стратегии», — сказал Зипсе.
Также всплыли Закон о снижении инфляции (IRA) и налоговые льготы на электромобили, которые он предоставляет автомобилям, произведенным в Америке и странах, заключивших соглашение о свободной торговле с США.

Не так давно, наше издание писало о том, что появляются подробности о предстоящих четырехмоторных электромобилях BMW M. BMW работает над четырехмоторной электрической трансмиссией, которая будет питать будущие электромобили с обозначением M. Автопроизводитель официально подтвердил это и даже показал прототип, но фактической информации было представлено не так много.