Глава Toyota считает, что нужно улучшать показатели экологичности ДВС

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Toyota рассказал о том, что экологичность предполагает переоборудование существующих автомобилей с ДВС. Акио Тойода рассказывает о целостном подходе к сокращению выбросов углерода в мире.

Комментировать
Поделиться:
Глава Toyota считает, что нужно улучшать показатели экологичности ДВС
Мы наблюдаем переход к электрификации еще до начала десятилетия. Но мы еще даже не на полпути к конечной цели — к концу десятилетия многие автопроизводители уже обязались прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Для чего? Чтобы обуздать выбросы углерода в мире и, предотвратить изменение климата.

Но Акио Тойода считает, что этого недостаточно, сообщает западное издание Automotive News. 


По словам генерального директора Toyota Motor Corporation, это по-прежнему мало поможет сократить выбросы уже существующих миллионов автомобилей с ДВС, даже если все новые автомобили, которые когда-нибудь будут проданы, будут электрическими.

Решение Toyota состоит в том, чтобы преобразовать существующие автомобили в углеродно-нейтральные силовые установки либо путем преобразования их в полностью электрические, либо в водородные двигатели.

Toyota продемонстрировала, как это делается, на Токийском автосалоне, где автопроизводитель продемонстрировал два концепта AE86. Один полностью электрический, а другой работает на водороде.

Концепт AE86 H2 с водородным двигателем и культовым черно-белым кузовом, был оснащен двумя хранилищами водорода производства Mirai, расположенными в багажнике. Четырехцилиндровый двигатель под капотом был оснащен модифицированными топливными форсунками, топливными трубками и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы.


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила специальные версии Toyota GR Yaris Special Edition на автосалоне в Токио. Модели Toyota GR Yaris специального выпуска названы в честь Себастьяна Ожье и Калле Рованпера.

В этой гонке соревнуются разные поколения кроссовера Porsche Cayenne

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка между разными поколениями немецкого кроссовера Porsche Cayenne. Гонка проходила по правилам драг-рейсинга.

 Прошло уже два десятилетия с тех пор, как Porsche представила свой первый кроссовер Cayenne. Тогда это была очень важная модель для автопроизводителя, и на данный момент, на рынке представлено третье его поколение. В своем первоначальном виде, Cayenne уже устанавливал стандарты в области внедорожников, и это остается верным сегодня с Cayenne Turbo GT.  Но как далеко продвинулся кроссовер от Porsche с 2002 года?  Эта гонка, любезно предоставленная британской командой Carwow, призвана проиллюстрировать это. В этом противостоянии три поколения Cayenne выстроились в очередь, чтобы увидеть прогресс развития каждой версии.  Porsche Cayenne Mk1 поставлялся в комплектации Turbo, которая была оснащена 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 444 лошадиных силы мощности и 620 Нм крутящего момента. Это была не самая мощная версия Mk1; эта честь принадлежала Turbo S 2008 года, максимальная мощность которого составляла 542 л.с. Между тем, Mk2 представляла собой обновленную версию Turbo S с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 л.с. (800 Нм). Он был определенно мощнее, чем версия Mk1, и, что удивительно, он также был значительно легче примерно на 100 кг. Mk3, олицетворяющий современность, не был славным Cayenne Turbo GT; это был Turbo S e-Hybrid до фейслифтинга. С электрификацией этот кроссовер может развивать мощность 671 л.с. (900 Нм). Эти цифры получены из ансамбля 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя. Тем не менее, с задействованными батареями последний Cayenne в этом матче был довольно толстым, весивший около 2 500 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что оригинальный Porsche Cayenne Restomod отмечает 20-летие кроссоверов бренда. В этом году Porsche Cayenne первого поколения исполняется 20 лет. В честь этого события автопроизводитель из Штутгарта решил отметить юбилей. Подразделения Porsche Middle East и Africa FZE хотели выйти на новый уровень с помощью особенного проекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+