В этой гонке соревнуются разные поколения кроссовера Porsche Cayenne

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка между разными поколениями немецкого кроссовера Porsche Cayenne. Гонка проходила по правилам драг-рейсинга.

Комментировать
Поделиться:
В этой гонке соревнуются разные поколения кроссовера Porsche Cayenne
 Прошло уже два десятилетия с тех пор, как Porsche представила свой первый кроссовер Cayenne. Тогда это была очень важная модель для автопроизводителя, и на данный момент, на рынке представлено третье его поколение. В своем первоначальном виде, Cayenne уже устанавливал стандарты в области внедорожников, и это остается верным сегодня с Cayenne Turbo GT.


 Но как далеко продвинулся кроссовер от Porsche с 2002 года? 


Эта гонка, любезно предоставленная британской командой Carwow, призвана проиллюстрировать это. В этом противостоянии три поколения Cayenne выстроились в очередь, чтобы увидеть прогресс развития каждой версии.

 Porsche Cayenne Mk1 поставлялся в комплектации Turbo, которая была оснащена 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 444 лошадиных силы мощности и 620 Нм крутящего момента. Это была не самая мощная версия Mk1; эта честь принадлежала Turbo S 2008 года, максимальная мощность которого составляла 542 л.с.

Между тем, Mk2 представляла собой обновленную версию Turbo S с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 л.с. (800 Нм). Он был определенно мощнее, чем версия Mk1, и, что удивительно, он также был значительно легче примерно на 100 кг.

Mk3, олицетворяющий современность, не был славным Cayenne Turbo GT; это был Turbo S e-Hybrid до фейслифтинга. С электрификацией этот кроссовер может развивать мощность 671 л.с. (900 Нм). Эти цифры получены из ансамбля 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя. Тем не менее, с задействованными батареями последний Cayenne в этом матче был довольно толстым, весивший около 2 500 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что оригинальный Porsche Cayenne Restomod отмечает 20-летие кроссоверов бренда. В этом году Porsche Cayenne первого поколения исполняется 20 лет. В честь этого события автопроизводитель из Штутгарта решил отметить юбилей. Подразделения Porsche Middle East и Africa FZE хотели выйти на новый уровень с помощью особенного проекта.

Представлена радиоуправляемая модель VW Beetle

Зарубежная компания ROC Hobby представила масштабную радиоуправляемую модель культового немецкого городского автомобильчика VW Beetle. Новинка будет стоить 12 837,62 руб.

Выпускаемый почти 70 лет, Volkswagen Beetle является народным автомобилем, который оставил много впечатлений о себе в нашем детстве. В конце концов, за все время было продано более 21 миллиона единиц, что сделало его автомобильной иконой во всем мире. Эта радиоуправляемая модель, выполненная в цвете RTR Grey трогает наши сердца, и мы не можем винить вас, если это касается и вас.  Как и настоящая версия автомобиля, радиоуправляемый VW Beetle оснащен двигателем сзади, хотя он работает на батарейках.  Он также имеет независимую подвеску. Но в отличие от настоящего "Жука", модель поставляется с двухступенчатой коробкой передач и переключателем для перехода с RWD на 4WD. Нам также нравятся детали этой масштабной копии. Сиденья из мягкой резины с реалистичной тканью и рабочие фары, люк двигателя, двери и передний отсек открываются. В переднем багажнике даже есть запасное колесо, плюс козырек открывается, чтобы наполнить кабину солнечным светом. Модель выполненная в масштабе 1:12 имеет длину 339 миллиметров, ширину 139 мм и высоту 139 мм. Длина колесной базы составляет 202 мм. RC VW Beetle поставляется с 130-м коллекторным двигателем, питаемым от батареи 2S Lipo 7,4 В 380 мАч, что обеспечивает максимальную скорость 5 миль в час (8 километров в час). Также есть сервоприводы 9g, которые синхронно управляют рулевым управлением и передними колесами. Цена? FMS Hobby перечисляет классический VW Beetle ROC Hobby RC всего за 189,99 долларов или 12 837,62. Для работы передатчика из коробки требуется всего четыре батарейки ААА.   Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает более 37 000 моделей VW Beetle из-за проблем с подушками безопасности Takata. Модели Volkswagen Beetle 2015-2016 нуждаются в исправлении надувной подушки безопасности Takata.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+