Рассекречена примерная дальность хода будущей электрической версии УАЗ «Буханка»

Крымский электрокар «Буханка» нацелен преодолевать на одной электротяге примерные 300 км. пробега.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречена примерная дальность хода будущей электрической версии УАЗ «Буханка»
 Электрифицированная версия УАЗ «Буханки», над созданием которой трудятся разработчики научно-производственной компании «Элькафа» в Крыму, будет преодолевать с помощью нового электромотора примерно 300 километров. Подробностями поделился местный портал «Вести Крым», ссылаясь на разработчиков этого предприятия. 

 Инсайдеры сообщили, что технические характеристики «Буханки» из СССР кардинально отличаются от крымского исполнения этой модели. Отличие кроется в аккумуляторе – советские электромобили способны проезжать без подзарядки порядка 75 км, а модель крымских мастеров – примерно 300 км.

Тестирования электроверсии автомобиля стартует весной. Модель будут проверять на серпантине гор и в степи полуострова Крым, чтобы определить способности автомашины в летних и в зимних условиях использования.
По мнению председателя ассоциации развития электрического вида транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурия, в отсеке для силовой установки предусмотрят место для еще одного топливного генератора. Он позволяет проезжать на тех участках дорог, где отсутствуют подстанции для восполнения энергии. В дополнение к мотору жители северных субъектов страны с холодными зимами смогут поставить в машину обогреватель в салон.

 Премьерный показ электроверсии «Буханки» от специалистов крымского предприятия запланирована на предстоящее лето. Тестовые испытания уже планируют завершить после преобразования технической части. 
6c0bb65a-89af-41d0-ba27-7d92c6acfc0d.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн их Ульяновска может производить внедорожные модели УАЗ на новой платформе

В Сети представили версию PT Cruiser для инвалидных колясок

В рамках тюнинг-проекта, тюнеры создали специальную версию PT Cruiser с дверью «крыло чайки», по мнению большинства, этот автомобиль является прекрасной альтернативой минивэну для инвалидных колясок.

 Что касается автомобилей с дверьми типа «крыло чайки», самые распространенные варианты, которые автоматически придут на ум, Mercedes-Benz 300 SL, вероятно, будет первым, а DMC DeLorean из «Назад в будущее» будет вторым. Tesla Model X и ряд суперкаров и экзотики из Европы возглавят список современных автомобилей с дверями типа «крыло чайки». Однако Chrysler PT Cruiser явно не будет частью этого рейтинга.  Однако недавно появилась версия PT Cruiser 2003 года выпуска с огромной задней дверью типа «крыло чайки», который в настоящее время выставлена на продажу на зарубежном аукционном сайте Craigslist. Как бы странно это ни звучало, эта переделка стандартных дверей на двери типа «крыло чайки» на самом деле имеет большой смысл — по крайней мере, для всех целей проекта. Это потому, что этот PT Cruiser был преобразован в транспортное средство, удобное для использование людьми, которые прикованы к инвалидным колясками. Сиденье переднего пассажира может въезжать и вылезать из автомобиля с помощью встроенного пандуса с гидравлическим приводом.  Только правая сторона получила переделанную дверь типа «крыло чайки», кстати, тоже с гидравлическим приводом. Как видите, по горизонтали и вертикали так много свободного пространства, что облегчает вход и выход из авто. Примечательно, что инвалидное кресло крепится четырьмя ремнями. Как уже упоминалось, переделанный PT Cruiser в настоящее время продается на зарубежном сайте Martinsburg Craigslist. Его цена составляет 8000 долларов или 540 560 руб., хотя в тексте объявления о продаже указано, что эта сумма является не окончательной. В настоящее время машина проехала 52 132 километров. Новые задние фонари и аккумулятор были установлены только в прошлом году. Внешнее состояние не самое лучшее; продавец специально заявил о ржавчине на петлях двери "крыло чайки". Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн АВТОВАЗ приостановил проект новой LADA Niva в 2022 году из-за санкций. Российский автогигант свернул работу над проектом «Нивы» нового поколения. Об этом пишет издание «Фонтанка». Причина в том, что автокомпоненты, необходимые для Lada Niva третьего поколения, попали под западные санкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+