Новости в мире / 14 Января, 2023 г. автор: Ксения Казеева

CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году


По данным аналитиков из «Автостата», в прошлом году россияне купили больше 39,2 тыс. машин с логотипом Chery. Это 2-процентный спад спроса, если вспомнить результат 2021 года.

Чаще всего российские поклонники Chery делали выбор в пользу кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. За год этот паркетник разошелся тиражом около 19,3 тыс. экземпляров.

По теме






Вторым стал компакт-кросс Tiggo 4, чьи продажи за год выросли до отметки в 9 тыс. единиц. Третий результат - больше 4 000 покупателей - у кроссовера Tiggo 8.

В нынешнем году поднебесный автобренд собирается предложить своим клиентам в РФ седан Arrizo 8. А ещё у автодилеров можно встретить кроссовер Tiggo 7 Pro Max.


Ранее стало известно, что эксперт Алексей Ревин объяснил российским автовладельцам, как снизить расход топлива зимой.