CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году

По данным аналитиков из «Автостата», в прошлом году россияне купили больше 39,2 тыс. машин с логотипом Chery. Это 2-процентный спад спроса, если вспомнить результат 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
Чаще всего российские поклонники Chery делали выбор в пользу кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. За год этот паркетник разошелся тиражом около 19,3 тыс. экземпляров.

Вторым стал компакт-кросс Tiggo 4, чьи продажи за год выросли до отметки в 9 тыс. единиц. Третий результат - больше 4 000 покупателей - у кроссовера Tiggo 8.

В нынешнем году поднебесный автобренд собирается предложить своим клиентам в РФ седан Arrizo 8. А ещё у автодилеров можно встретить кроссовер Tiggo 7 Pro Max.


Ранее стало известно, что эксперт Алексей Ревин объяснил российским автовладельцам, как снизить расход топлива зимой. 
14 Января, 2023 г.

Концерн BAIC готовит к дебюту электромобиль для молодых матерей

В новом авто продумано все для комфортного пребывания мамы и маленького ребенка.

Концерн BAIC готовит новый электрокар Kaola, который будет продаваться под премиальным брендом ArcFox. Подробностями делится портал «Китайские автомобили». В модели есть много интересного. Даже внешность вызывает повышенный интерес за счет формы бампера, рисунка фар, а также оригинального дизайна колесных дисков. Задние фонари также получили интересное наполнение в форме дуги. Однако наибольший сюрприз будет в салоне авто – BAIC создавал авто в основном для беременных женщин и молодых мам. На заднем сиденье мы видим кресло, которое может принять полностью лежачее положение. Также есть камера, которая транслирует изображение с заднего ряда на экран головного устройства. Есть и автоматическая система создания комфортного климата в зоне ребенка. Не забыли и о специальном пеленальном столике, также есть шторки, чтобы скрыть кормящую маму от посторонних глаз. Предусмотрен и специальный бокс, в котором можно разместить детское питания. Причем с приложения на смартфоне можно регулировать температуру внутри него. Однако сами разработчики больше всего анонсируют материалы обивки салона. Выполнена она из антибактериальных материалов. Также есть специальные УФ лампы для уничтожения бактерий. Есть и еще одна «фишка», ориентированная на молодых мам. При приближении к авто детское кресло автоматически перейдет в лежачее положение, а раздвижная дверь откроется для удобной посадки. О технической части пока не сообщается, однако по предварительным данным мощность мотора может достигнуть 204 л.с. На данный момент у бренда ArcFox есть проблемы с продажами, однако новый автомобиль может стать настоящим бестселлером бренда.  А тем временем стало известно об оснащении нового кроссовера Exeed VX. И без того премиальный автомобиль получит новые функции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+