BMW продала в 2022 году в Азии (без учета Китая) столько же автомобилей, сколько в Европе
Результаты продаж, опубликованные на этой неделе мюнхенским автомобильным конгломератом, показывают, что клиентам из Европы (без Германии) было отгружено 877 369 BMW и MINI, что на 7,5% меньше, чем годом ранее.
Это показывает, насколько важной стала Азия для BMW Group в последние годы. Это особенно верно, учитывая, что карантин из-за пандемии в Китае сильно повлиял на продажи в первой половине 2022 года. Несмотря на эти неудачи, продажи в Азии (включая Китай) составили 1 820 090, или чуть более чем на 690 000 больше, чем в Европе (включая Германию).
Читайте также о том, что Минпромторг РФ рассказал об условиях получения льготного автокредитования в 2023 году.