Появляются подробности о предстоящих четырехмоторных электромобилях BMW M
BMW работает над четырехмоторной электрической трансмиссией, которая будет питать будущие электромобили с обозначением M. Автопроизводитель официально подтвердил это и даже показал прототип, но фактической информации было представлено не так много.
Теперь Autocar опубликовал отчет с цитатами и информацией от генерального директора BMW M Фрэнка ван Меела.
Когда его спросили, как BMW планирует сохранить некоторые черты современного газомоторного автомобиля M и внедрить их в будущие электрические модели, ван Меел указал на идею, которая уже реализована в существующих моделях. Он объяснил: “Секрет этого заключается в том, что у вас есть центральный контроллер, или центральная логика, которая управляет всем: задним дифференциалом, а также передне-задним дифференциалом и системой DCS”.
Он имеет в виду систему динамического контроля устойчивости автомобиля, которая фактически централизует информацию от других вспомогательных систем, чтобы обеспечить согласованное поведение автомобиля.
Издание отмечает, что BMW, по-видимому, внутренне называет свой усовершенствованный компьютер трансмиссии (который он впервые использовал в i8) "Рукой Бога", задача которого - сбалансировать подачу мощности между газовым двигателем гибридного автомобиля и электродвигателем.
Читайте также о том, что более половины дилеров компании Lincoln регистрируются для продажи электромобилей.
По теме
Компания Jeep сократила комплектации модели Jeep Cherokee до двух и увеличил цены на модель 2023 года
Когда его спросили, как BMW планирует сохранить некоторые черты современного газомоторного автомобиля M и внедрить их в будущие электрические модели, ван Меел указал на идею, которая уже реализована в существующих моделях. Он объяснил: “Секрет этого заключается в том, что у вас есть центральный контроллер, или центральная логика, которая управляет всем: задним дифференциалом, а также передне-задним дифференциалом и системой DCS”.
Он имеет в виду систему динамического контроля устойчивости автомобиля, которая фактически централизует информацию от других вспомогательных систем, чтобы обеспечить согласованное поведение автомобиля.
Издание отмечает, что BMW, по-видимому, внутренне называет свой усовершенствованный компьютер трансмиссии (который он впервые использовал в i8) "Рукой Бога", задача которого - сбалансировать подачу мощности между газовым двигателем гибридного автомобиля и электродвигателем.
Предположительно, его название происходит от постоянного всплеска мощности, который он может обеспечить, хотя в исходной статье не уточняется, почему он был выбран.
Читайте также о том, что более половины дилеров компании Lincoln регистрируются для продажи электромобилей.