Эксперты «СберАвто» назвали самый лучший день для покупки автомашины

Специалисты онлайн-сервиса «СберАвто» изучили сделки за прошлый год и рассказали, в какие дни недели и месяца россияне предпочитали покупать машины онлайн.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «СберАвто» назвали самый лучший день для покупки автомашины
По подсчётам автоэкспертов, чаще всего в прошлом году россияне покупали автомобили онлайн по понедельникам (21%). Если говорить о конкретных марках, то в начале недели активнее всего совершались сделки с машинами Kia, Nissan и Hyundai.

Вторым по популярности днем недели оказалась среда, делится результатами исследования журнал «За рулём». На среду приходится 16% всех онлайн-сделок с авто, причём тройка лидеров не меняется. В четверг же россияне охотнее всего покупали вазовские модели: выбор в пользу «Лад» в этот день недели делал каждый десятый.

В первой половине месяца самый активный спрос на покупку авто онлайн специалисты фиксировали 7-го числа.

Однако с большим интересом россияне относятся к такому роду сделкам во второй половине месяца.
Среднее число сделок, заключенных после 15-го числа, почти вдвое превышает цифру начала месяца. В пятницу 13-е россияне чаще всего останавливали свой выбор на машинах с логотипами Lada, Renault, Mitsubishi, Subaru и BMW.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых автомашин в России могут вырасти на 25% в 2023 году. 

Продажи новых пикапов в РФ достигли 7,9 тыс. экземпляров в 2022 году

По сравнению с другими сегментами легковых авто продажи пикапов сократились не так сильно. Помогло здесь появление новых моделей, а также невысокая база продаж в 2021 году.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах новых машин в кузове пикап в РФ за 2022 год. Всего было реализовано 7 900 таких машин, а это падение продаж на 24%. Напомним, что в 2021 году автопарк РФ пополнили 10 358 новых пикапов. При этом отличные результаты были показаны именно под конец года – особенно отметить можно декабрь с результатом 1 088 новых авто. Бестселлером стал отечественный UAZ Pickup. Однако здесь стоит отметить отрицательную динамику – объем продаж снизился с 2 915 шт. в 2021 году до 1 994 шт. в 2022 году. Вторая строчка осталась за японским Toyota Hilux – складские запасы дилеров позволили реализовать 1 416 авто. Это падение продаж на 47%. «Бронза» рейтинга у еще одного автомобиля из Японии – пикап Mitsubishi L200 приобрели 1 208 жителей РФ. Результат годичной давности был выше на 39%.   На четвертой позиции находится пикап Great Wall Poer из Китая, который показывает неплохое соотношение цены, качества и комфорта.   В 2022 году было продано 893 таких пикапа. Отметим, что продажи резко выросли, ведь в 2021 году реализация этих пикапов остановилась на цифре в 377 экземпляров. Дополняет пятерку лидеров пикап RAM – 686 шт. и рост спроса на 63%. Ранее наш портал рассказывал об автомобильных брендах, продажи которых резко снизились в 2022 году. В основном это премиальные компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+