ТАСС: Продажи российских электрокаров Evolute в 2022 году превысили 450 автомобилей

Продажи электрокаров Evolute за последний квартал прошлого года (рыночный дебют Evolute состоялся в октябре) достигли отметки в 452 авто. Всего же было выпущено 1 700 электрокаров, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Моторинвест».

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Продажи российских электрокаров Evolute в 2022 году превысили 450 автомобилей
Напомним, россияне могли приобрести электрокары Evolute с госсубсидией в размере 925 000 рублей. 

Автозавод «Моторинвест» запустил конвейер в конце сентября 2022 года. К концу 2022-го было выпущено более 1700 электромобилей, а 452 авто уже попали в руки покупателей.

В настоящее время на конвейер поставили седан Evolute i-PRO и кроссовер i-JOY.  Электроседан стал доступен для покупки в октябре, а батарейные паркетники Evolute i-JOY появились в продаже в ноябре. 

В 2023 году обещают выпустить ещё три новинки Evolute.
Во втором квартале начнется сборка электрокроссовера Evolute i-JET, электрического минивэна Evolute i-VAN и еще одного паркетника, информация о котором пока держится в секрете. 



Ранее глава Citroen Винсент Кобе сообщил, что кроссоверы скоро перестанут выпускать
13 Января, 2023 г.

Компания Geely обновила скандальный седан Emgrand L Hi-P в гибридном исполнении

Появились подробности о модернизированном седане Emgrand L, который уже не устроил клиентов из Китая. Фотографиями авто поделился пресс-центр Минпрома КНР.

 Минпром Китая обнародовал данные о гибридной модификации седана. Перед его появлением на рынке концерн решил «заморозить» продажи Emgrand L. Не исключено, что это связано с настройками оборудования автозавода для массовой сборки модернизированной модификации.  Судя по выложенным фотоснимкам, Emgrand L Hi-P лишился внушительной по размерам радиаторной решетки. Оформление головной части кузова получилось более сдержанным. У авто появилась классическая решетка над передним бампером и стандартный воздухозаборник под ним. Привлекает внимание и обновленный логотип компании. В задней части все внешние элементы сохранились в неизменном виде. Седан выпустили на ранее использованной базе BMA, которую имеет модель Coolray. В движение новинку приводит 1,5-литровый турбомотор с отдачей на 181 «лошадь» и электроагрегатом, генерирующим 136 «лошадей».   После обновления седан получился скандальным из-за того, что китайские водители компаний такси обвинили автопроизводителя в обмане. Выяснилось, что реальная дальность хода при активации электрорежима получилась в 3 раза меньше объявленного. Такая же ситуация сложилась и с прожорливостью топлива.  Стоит отметить, что в этом году модель Emgrand четвертой генерации буде продаваться на российском авторынке. Правда, это будет только модификация с бензиновой установкой.  Читайте также о том, что российские автодилеры начали продавать переднеприводный паркетник Geely Tugella с новым мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+