ТАСС: Продажи российских электрокаров Evolute в 2022 году превысили 450 автомобилей
Продажи электрокаров Evolute за последний квартал прошлого года (рыночный дебют Evolute состоялся в октябре) достигли отметки в 452 авто. Всего же было выпущено 1 700 электрокаров, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Моторинвест».
Автозавод «Моторинвест» запустил конвейер в конце сентября 2022 года. К концу 2022-го было выпущено более 1700 электромобилей, а 452 авто уже попали в руки покупателей.
В настоящее время на конвейер поставили седан Evolute i-PRO и кроссовер i-JOY. Электроседан стал доступен для покупки в октябре, а батарейные паркетники Evolute i-JOY появились в продаже в ноябре.
В 2023 году обещают выпустить ещё три новинки Evolute.
Во втором квартале начнется сборка электрокроссовера Evolute i-JET, электрического минивэна Evolute i-VAN и еще одного паркетника, информация о котором пока держится в секрете.
Компания Geely обновила скандальный седан Emgrand L Hi-P в гибридном исполнении
Появились подробности о модернизированном седане Emgrand L, который уже не устроил клиентов из Китая. Фотографиями авто поделился пресс-центр Минпрома КНР.
Минпром Китая обнародовал данные о гибридной модификации седана. Перед его появлением на рынке концерн решил «заморозить» продажи Emgrand L. Не исключено, что это связано с настройками оборудования автозавода для массовой сборки модернизированной модификации.
Судя по выложенным фотоснимкам, Emgrand L Hi-P лишился внушительной по размерам радиаторной решетки. Оформление головной части кузова получилось более сдержанным. У авто появилась классическая решетка над передним бампером и стандартный воздухозаборник под ним. Привлекает внимание и обновленный логотип компании. В задней части все внешние элементы сохранились в неизменном виде.
Седан выпустили на ранее использованной базе BMA, которую имеет модель Coolray. В движение новинку приводит 1,5-литровый турбомотор с отдачей на 181 «лошадь» и электроагрегатом, генерирующим 136 «лошадей».
После обновления седан получился скандальным из-за того, что китайские водители компаний такси обвинили автопроизводителя в обмане. Выяснилось, что реальная дальность хода при активации электрорежима получилась в 3 раза меньше объявленного. Такая же ситуация сложилась и с прожорливостью топлива.
Стоит отметить, что в этом году модель Emgrand четвертой генерации буде продаваться на российском авторынке. Правда, это будет только модификация с бензиновой установкой.
Читайте также о том, что российские автодилеры начали продавать переднеприводный паркетник Geely Tugella с новым мотором.